.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

http://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Магическая система


Магическая система

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме будет расписана Магическая система по ролевой игре.

Магическая система - это система управления магией( Небесные Фантазмы, различные школы Магий) в ролевой игре.

Примечание: Мы постоянно будем менять,настраивать, дополнять мелкие и крупные детали магической системы по ходу совершенствования форума.

+1

2

У мастеров и слуг есть магическая энергия - мана. Это мана вырабатывается магическими цепями(псевдонервные цепи) у человека и передается через мастера к слуге для её материализации души и энергии для сражения.

Примечание: если Слуга будет потреблять слишком много энергии, он может "высосать" своего Мастера досуха.

Главная количественная единица в магической системе это мана - очки, определяющие количество специальной магической энергии, расходуемой на различные заклинания и прочие магические способности, обозначаются как MP (сокр. от англ. mana points или magic points)

Количество маны или очков маны зависит от характеристики Интеллект(Intelligence) - влияет на запас магических сил (Magicka) и умение пользоваться магическим искусством, чем больше характеристика Интеллект(Intelligence), тем больше запаса или количества очков маны.

Вот так определяется количество очков маны:

МР = 2 х Int + Bonus

где МР - очки маны, Int - интеллект, Bonus - бонусы, даваемые классом слуги(героической души) и уровнем персонажа(боевым потенциалом)

Затраты маны на какое-нибудь заклинание или Небесный Фантазм рассчитывается по формуле:

- если это ударное заклинание разового действия(к примеру огненный шар), то Мана = Урон;
- если это ударное заклинание временного действия(к примеру Огн. Стена), то Мана = Урон + время(в секундах);
- если это заклинание временного действия (к примеру Огненный Щит), то Мана = Время(в минутах).
Заклинания подобные восстановлению жизни рассчитываются по формуле ударного заклинания разового действия, где урон это колличество пунктов восстановления.

Школы Магии.

1) Школа Изменение/Alteration - Использование заклинаний, позволяющих дышать под водой, ходить по воде, открывать замки, защищаться от физических и магических атак, изменять вес предметов.

2) Школа Разрушение/Destruction - Использование заклинаний, наносящих повреждения магией: огнем, холодом, электричеством и кислотой или понижающих сопротивление магическим атакам.

3) Школа Иллюзия/Illusion - Использование заклинаний, чтобы очаровать, подчинить своей воле, повлиять на душевное состояние или агрессивность, замаскировать, осветить, заглушить звуки, парализовать.

4) Школа Волшебство/Conjuration - Использование заклинаний, призывающих существ из иного мира, магическое оружие и броню, и отпугивающих нежить.

5) Школа Мистицизм/Mysticism - Использование заклинаний, поглощающих, отражающих и рассевающих магию, а также заклинаний, позволяющих передвигать предметы, обнаруживать живое и захватывать души.

6) Школа Восстановление/Restoration - Использование заклинаний для восстановления, увеличения или поглощения физических и магических характеристик, лечения болезней и противостояния магическим атакам.

Характеристики для специализации маг.

1) Интеллект/Intelligence(Int) - влияет на запас магических сил (Magicka) и умение пользоваться магическим искусством, чем больше характеристика Интеллект(Intelligence), тем больше запаса или количества очков маны.

2) Сила воли/Willpower(Wil) - защита от магии или сопротивление от магии - определяет устойчиовсть к различной магии.

Отредактировано Saber (2008-05-05 01:29:08)

0

3

Заклинания разных Школ Магии.

1) Заклинания Школы Изменение/Alteration.

Отягощение (Burden) - увеличивает нагруженность жертвы заклинания, замедляя ее движение и лишая маневренности.

Перо (Feather) - уменьшает нагруженность, незаменимо в походе. Ах, как жалко оставлять сокровища валяться без присмотра.

Огненный щит ( Fire Shield) - защищает от огня.

Морозный щит (Frost Shield) - защищает от мороза

Электрощит (Shock Shield) - защищает от электричества.

Щит (Shield) - защищает, повышает класс брони.

Водное дыхание (Water Breathing) - может пригодиться, если, конечно, вы не аргонианин.

Хождение по воде ( Water Walking) - говорит само за себя

2) Заклинания Школы Колдовства/Conjuration

Призыв брони (Bound Armor) - позволяет призвать на некоторое время магические невесомые сапоги, поножи, кирасу, шлем, щит, перчатки.

Призыв оружия (Bound Weapon) - позволяет призвать на некоторое время магическое невесомое оружие - топор, меч, кинжал, лук, булаву.

Отпугивание нежити (Turn Undead) - заставляет нежить в страхе бежать от кастера.

Призыв нежити (Bound Undead)

3) Заклинания Школы  Разрушения/Destruction

Повреждение характеристик (Damage Attribute, Fatigue, Health, Magicka) - придется ждать, когда восстановятся здоровье, магия и стамина, поврежденные атрибуты придется лечить магией восстановления.

Уменьшение характеристик и навыков (Drain Attribute, Fatigue, Health, Skill, Magicka) - характеристики и скиллы снижаются на время действия заклинания, затем возвращаются к прежним значениям.

Разрушение брони и оружия (Disintegrate Armor and Weapon) - лишает противника защиты и средств нападения.

Урон элементальной магией (Elemental Damage) - нанесение повреждений огнем, морозом и электричеством.

4)  Заклинания Школы  Иллюзии/Illusion

Хамелеон (Chameleon) - вы принимаете цвет дублирующего обьекта, например вы становитесь цветом как вода.

Невидимость (Invisibility) -  вам никто и ничто не увидит.

Свет (Light) -  мощный источник света, ослепляющий врагов.

Кошачий глаз (Night-Eye) - если вы не любите иллюминацию, есть альтернатива.

Команда (Command Creature, Command Humanoid) - превращает гуманоидов и существ в союзников героя

Успокоить (Calm) - заклинание позволит успокоить оппонента.

Деморализовать (Demoralize) - деморализованный противник склонен убежать, скорее, чем драться.

Бешенство (Frenzy) - повышает агрессивность. Взбешенное существо будет нападать на всех, в том числе и героя.

Воодушевление (Rally) - повышает боевой дух союзников героя.

Парализовать (Paralyze) - что и говорить, парализованный соперник беспомощен.

Тишина (Silence) - заставит замолчать даже самого говорливого мага-оппонента.

5) Заклинания Школы Восстановление/Restoration

Поглощение (Absorb) - отбирает на время у жертвы единицы характеристики или навыка и передает кастеру.

Лечение (Cure) - излечивает болезни, яд, паралич.

Увеличение магии (Fortify Magicka) - увеличивает на время количество маны.

Увеличение характеристики или навыка (Fortify) - увеличивает на время атрибут или умение.

Сопротивление (Resist) - повышает сопротивляемость различным видам воздействия - болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии и обычному оружию.

Восстановление (Restore)
- восстанавливает характеристики и навыки до первоначального значения.

Отредактировано Saber (2008-05-05 03:07:14)

0

4

Сила магической атаки

Школа разрушения

1) Магия Электричества:
Сила удара электрической энергии: от 0,01  до 100 000 А
Атака состоит из:
Разряда электричества
Электрического шока

0,01 А - минимальный разряд электричества, опасный для человека
100 000 А - сильнейший разряд молнии

Сопротивление магии электричества: от 300 до 100 000 Ом

2) Магия Огня:
Магия Огня имеет двойную атаку - Ожог и Горение
Ожог - это первая стадия удара огня, горение - вторая, при которой уже враг горит несколько секунд и урон  значительно больше.
Атака магии огня обозначается так: Ожог/Горение
Сила удара огнем: Ожог/Горение - от 66  до 2500 °C
То есть наносится Ожог от 66  до 2500 °C и Горение от 66  до 2500 °C

Сопротивление магии огня - Температурный порог жизнеспособности тканей человека к высоким температурам составляет 45 °C

3) Магия Холода
Сила удара магии холода:
Обморожение: от 0 до -273 °C
Заморозка: от 1 секунды до 1 минуты
Разрушение после заморозки: от 1 % до 100 %

Сопротивление магии холода - Температурный порог жизнеспособности тканей человека к низкимтемпературам составляет 16 °C

4) Магия Земли
Сила удара магии Земли:
Разрушение:
Ошеломление:

5)Магия Кислоты
Сила удара магии
Растворение:
Разрушение брони:

Школа Восстановления(Лечения/исцеления)

Пока сделана школа разрушения, в дальнейшем будет дорабатываться и улучшаться...

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Магическая система