Вот мои размышления о двух схожих и наиболее мощных способностях в Насуверс: Marble Phantasm и Reality Marble.

Сначала определимся, что есть что:

Marble Phantasm (World Interference) - Abilities based on interfering in probability, the laws that control phenomena.

Мраморный Фантазм - это способность влиять на вероятности, законы природы, ее феномены. Обладает невероятной адаптационной возможностью и технически не противоречит законам природы. Можно сказать, что когда пользователь Мраморного Фантазма использует его, то сама Природа становится продолжением его тела: "огонь - мои руки, вода - моя кровь и т.д." Способность подстраиваться под противника - основное преимущество Мраморного Фантазма. Недостаток - из-за связи с природой Мраморный Фантазм не может воздействовать на искуственные объекты.

Пример из Цукихиме:
Когда Арквейд сражался с Роа в школе, то ее Мраморный Фантазм не мог воздействовать на здание школы, так как это искусственное сооружение. Но вокруг нее был воздух - Арквейд использовала Мраморный Фантазм на воздух, чтобы создать вакуумные лезвия, которые разнесли Роа и повредили зданию школы.

Reality Marble
固有結界 - Koyuu Kekkai
Innate Bounded Barrier. Originally the alien \"common sense\" possessed by the creatures called demons. Primarily a power that only demons and elementals possess. However, some of the greatest of magi have attained it through years and years of research.
A variation of Marble Phantasms. A barrier that materializes the user's internal world and invades reality through thaumaturgical theory or rather the world egg. The turning over of the world diagram inscribed on the soul. The closest thaumaturgy to magic and among the forbidden of the forbidden in the Association.
A similar and disimilar method of "world creation" as that of Marble Phantasms. Reality Marbles can force all things to obey their rules. Unlike Marble Phantasms, it is limited to one pattern. As just one aspect is put into form, the user cannot add his own will into the form of the barrier. On the other hand, as it can affect things that are not of nature, it can be said to surpass Marble Phantasms. However, should anything other than extensions of nature (elementals) create an alien world, the world itself will crush that other world. As a result, a tremendous amount of energy is required to maintain it, meaning that one Reality Marble can only function for a few minutes. On the other hand, Nrvnqsr is using his Reality Marble within himself which allows him to avoid adjustment by the world.

Зеркало Души - это способность стереть реальность воображаемым миром с помощью изменения некоторых законов природы, таким образом подчиняя вероятности себе. Но в отличие от Мраморных Фантазмов все они узкоспециализированы... Правда, такая узкая специализация делает возможным их превосходство над Мраморными Фантазмами. К несчастью существует ограничение, которое гласит, что все что противоречит Природе будет испытывать разрушение с ее стороны. Таким образом для поддержания Зеркала Души требуется чудовищное количество праны. Существует два типа Зеркал Души: внутренний и внешний.

Пример из Фейта:
Unlimited Blade Works - позволяет проецировать копии оружия. В арке с одноименным названием видно как Широ использовал свое Зеркало Души, чтобы создавать копии Небесных Фантазмов из Врат Вавилона. Но так как он использовал внутренний вариант своего Зеркала Души, то в конечном итоге это привело бы его к поражению. В последующем он развернул его на реальность и таким образом обманул Природу, что позволило ему создавать копии быстрее и точнее.

Мраморный Фантазм против Зеркала Души:
Не смотря на то, что Зеркала Души очень близки к Магии и превосходят Мраморные Фантазмы по силе... Они скорей всего не смогут соперничать с Мраморными Фантазмами в стабильности, а значит Мраморные Фантазмы имеют достаточно большую вероятность стереть Зеркало Души, так как Зеркало Души противостоит миру, а Мраморный Фантазм всего лишь его меняет под себя (но не меняет фундаментальные законы мироустройства).

Пример из Мелти Блад:
Арквейд смогла вызвать свой Мраморный Фантазм в Зеркале Души ТАТАРИ.
Это было возможно по двум причинам:
-Зеркала Души не изменяют все законы, а лишь некоторые = связь с Природой (Гайей) возможна
-ТАТАРИ в общем даже не противостоял этому, да и не мог

Зеркало Души против Зеркала Души:
Так как Зеркало Души изменяет законы Природы под себя, то внутри Зеркала Души маловероятно открыть другое. За исключением случаев, когда открытое Зеркало Души само по себе не позволяет открыть другое - "НОЧЬ КРОВАВОГО ЛЖЕЦА" ТАТАРИ. Побеждает не тот, кто сильнее... А тот кто быстрее откроет свое Зеркало Души. Стоит отметить, что некоторые Зеркала Души могут быть открыты в любых Зеркалах Души, так как они меняют не сами законы, а причины следственные связи - "Сад Увядания" Юмизуки (концентрируется на уничтожении праны, которая всегда есть).

Отредактировано Shiroi Ren (2009-05-31 05:11:24)