.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

http://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Библиотека » Небесные Фантазмы


Небесные Фантазмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Небесные Фантазмы

Первая часть статьи по Небесным Фантазмам.

Переведено: Day
Источник: Fuyuki Wiki, TYPE-MOON Wiki

Кристаллизация сказаний, слухов и анекдотов, то, что осталось в умах людей от легенд о героях – вот что является основой сущности козырных карт Героических Душ.

Беря начало своего существования из легенд, Небесные Фантазмы превосходят по мощи любое другое оружие.

Мечи, копья, луки… различные оружия стоят в один ряд вместе с обыкновенными вещами. Существуют Небесные Фантазмы поддержки в виде колец или корон.

Подпитывая Небесный Фантазм магической и жизненной энергией, выкрикивая их истинные названия, Слуги активируют Небесные Фантазмы. В связи с этим, только истинный обладатель Фантазма может его использовать. Никто не может использовать Га Болг кроме его обладателя – Кухулина и т.д. (Гил - исключение)

Конечно, не у всех Героев есть Небесные Фантазмы как таковые. Зеркало Души ЭМИИ по сути не является Небесным Фантазмом. Многие способности Райдер присущи ей как божественному существу. Небесные Фантазмы Берсеркера и Ангра Манью больше похожи на броню и проклятья. Однако так как они являются Героями, они используют эти способности как свои символы.

Большинство Небесных Фантазмов имеют свои оригиналы – источники происхождения. Главное правило о Небесных Фантазмах - согласно Гилу – «Сын не может победить Отца», поскольку, чем больше оружие изменяется со временем, тем больше оно слабеет по сравнению со своим изначальным состоянием.

То есть скопированный Широ Калибурн был слабее в битве с Гильгамешем, использующим Меродах (Грам), чем в бою против Берсеркера.

Число Небесных Фантазмов существующих «по сей день» очень невелико, но они действительно существуют в реальном мире (ножны Авалон, к примеру).

http://s44.radikal.ru/i106/0905/a7/218efe85eba7.jpg

Таблица

- Когда ранг имеет значок «+», это значит, что он способен в определённый момент увеличить наносимый урон вдвое, превзойдя оружие, которое выше его рангом. Только у нескольких Героев есть плюсики. Два плюса – это уже супер. Три плюса – считается исключением.

- Фантазмы, характеристики, способности с рангом ЕХ не подпадают под такую систему оценки. Они настолько мощны, что их сложно оценить.

- Активация Небесного Фантазма ранга С эквивалентна обычной атаке Фантазма ранга А или А+.

- Высокоуровневое колдовство относится к рангу А. Колдовство с рангом А+ приближено к Магии.

- Максимальный урон Эа – 4000, но, используя Фантазмы поддержки из своих Врат, Гил может увеличить урон. Насколько – подумать страшно.

- Даже ранг Е даёт определённые бонусы, поэтому можно говорить, что Е – это что-то выше среднего )))

- Ранги Фантазмов А++ и ЕХ приближены к уровню атак божественных существ и богов.

- Ранги с «-» тоже существуют, но насколько они снижают эффект сложно сказать.

Категории Небесных Фантазмов

Последний Фантазм
Величайшие Небесные Фантазмы. Под эту категорию подпадает Экскалибур.

Разбитый Фантазм

Сам по себе Небесный Фантазм, но использование его образа в качестве разового оружия, так как сразу же после использования, скопированный Фантазм разбивается. Только Арчер и Широ обладают таким умением. Такая техника может повысить силу Фантазма.

Искусственный Фантазм

Под эту категорию подпадает как Рука Арчера, которая была соединена с телом Широ, так и копии с помощью этой руки созданные.

Соединение духовных тел, как на ментальном, так и на физическом уровне строго запрещено, не потому что это является ересью, а потому что пациент всегда умирает от нервного шока и отторжения чужеродного тела. Как только магические цепи в руке Арчера будут активированы, тело Широ будет уничтожаться мечами, которые беспорядочно врастают в его тело, убивая его.

Но даже если он не будет использовать руку, она будет медленно его убивать и он умрёт в течение десяти лет. Однако, если в течение десяти лет, Широ станет хорошим Волшебником, он сможет контролировать руку Арчера.

При использовании Руки Арчера можно осуществить около 5-6 копирований, после чего Широ погибнет, будучи пронзённый мечами Арчера изнутри.

Так же Небесные Фантазмы следует отличать от Мраморных Фантазмов и Зеркал Души.

Мраморный Фантазм (Marble Phantasm) - Кристаллизация Мыслей

Если Небесные Фантазмы это кристаллизация легенд и сказаний, то Мраморный Фантазм – это способность изменять определённый участок пространства в зависимости от желания использующего. Должно иметь определённую связь с природой. Только уникальные создания могут использовать такую способность (на данный момент известны лишь Истинный Предок Арквейд и ПМА №21 Сумире).
Чтобы было проще объяснить принцип действия Мраморного Фантазма – представьте, что рядом с вами лежит множество кусочков чёрного мрамора и один белый. Вы должны взять белый кусочек зарытыми глазами. Шансы почти равны нулю. Мраморный Фантазм же доводит вероятность выбора белого кусочка до 100%. Внутри него, этот Фантазм заставляет вероятность стать реальностью.

Зеркало Души (Reality Marble) - Врождённый Замкнутый Барьер

Дословный перевод – Мрамор Действительности, но «Зеркало Души» больше отражает суть этого Волшебства.

Способность создавать замкнутый барьер с уникальным ландшафтом, в котором не действую законы природы. Однако для его использования требуется большое количество энергии и неимоверная концентрация, так как окружающий мир будет стараться этот параллельный мир уничтожить. Сперва эту способность могли использовать лишь демоны, но на сегодняшний день, она стала доступна не только им. Волшебники так же стремятся овладеть этой способностью.

Мёртвые Апостолы могут поддерживать Зеркало Души в течение нескольких минут, ПМА – в течение нескольких часов.

Зеркало Души Эмии – является высокоуровневым Волшебством, которое позволяет использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.

Отличие Зеркала Души от Мраморного Фантазма заключается в том, что использующий Зеркало Души не может выбрать его форму. Так как это материализация внутреннего мира, его нельзя изменить усилием воли. Но с другой стороны, оно может влиять и создавать те объекты, которые не связаны с природой, что может дать преимущество над Мраморным Фантазмом.

Другими словами, Мраморный Фантазм может делать всё что угодно в пределах того, что даровано природой, а Зеркало Души может делать лишь то, что присуще его обладателю, но оно не ограничено природой.

Классификация известных нам Небесных Фантазмов

Основные типы Фантазмов:

1) Противопехотный
2) Анти-Армия
3) Анти-Крепость

Доспехи/Защита

Авалон – Та Далёкая Утопия
Фантазм Сэйбер 4В-5В (Король Артур/Артурия)

Обычная способность – излечивание повреждений и предотвращение старения. Активация как Небесного Фантазма – он разделяется на сотни и тысячи частей, защищая своего обладателя от всех видов внешнего воздействия, словно крепость, которая движется вместе с его обладателем. Выстрелы, физические атаки, колдовство, атаки из параллельных миров, одновременные атаки с разных сторон в пространстве и времени. Непробиваем даже для Пяти Магий. Небесный Фантазм на уровне Магии.

Самая лучшая защита на этом свете.

Примечание: Авалон не отражает энергетические выстрелы, как это было показано в аниме. Атака не причиняет вреда Сэйбер, словно её здесь нет.

Ранг: ЕХ

Тип: замкнутый барьер.

Максимальный радиус использования: один человек.

Длань Божья – Двенадцать Подвигов
Фантазм Берсеркера 5В (Геракл)

Обычное использование – нуллификация любых атак и повреждений рангом В и ниже. Даже если удар наносится Фантазмом типа Анти-Мир, но его ранг С, Берсеркеру он вреда не причинит. Небесный Фантазм дающий 11 дополнительных жизней (да, 11, а не 12, всего его нужно убить 12 раз). Очень эффективная защита, покрывающая всё тело. Причина того, что Берсеркер весь из себя стального цвета кроется именно в Длани. Благословение, но больше проклятье Геракла (это не материализовавшиеся подвиги, это просто подарок богов). Даже если один удар пробьет защиту Берсеркера, Длань Божья в следующий раз более или менее выдержит тот же удар.

В игре имеется достаточно подсказок насчёт того, что использованные жизни имеют тенденцию восстанавливаться.

Ранг: В

Тип: Противопехотный

МРИ: 1 человек

Щит Аякса – Семь Колец Покрывающих Пылающие Небеса

Бронзовый Щит, который покрыт семью слоями воловьей шкуры. Принадлежал Аяксу, который отбил им метательное копьё Гектора. Копьё прошло до седьмого слоя, но потеряло энергию удара и не смогло двигаться дальше. Он напоминает раскрывающийся цветок, который окутывает оружие, не давая ему продвигаться дальше. Каждый слой имеет прочность сравнимой с каменной крепостью, и будет отталкивать любое оружие. У Арчера в щите семь слоёв, у Широ – четыре. Так же является защитой от атак на духовном уровне.

Поддержка

Авеста – Вселенское Отражение Внутреннего Мира

Фантазм поддержки, который записывает все, что случилось с телом обладателя. Невозможно использовать его пока тело не получило повреждений. Возможно, использовалось для призыва Эвенджера в Третьей Войне, чтобы дать ему форму. Так как имя Эвенджера перестало существовать, оно было изъято из Авесты, то есть все записи об Ангра Манью были стёрты.

Беллерофонт – Рыцарские Поводья
Фантазм Райдер 5В (Медуза)

Поводья и седло. Очень необычный тип Небесного Фантазма, который сам по себе бесполезен. При материализации напоминает золотую верёвку (поводья). Когда используется на Пегасе, все его способности увеличиваются многократно. Так же есть шансы нейтрализовать вражескую атаку. Максимальная скорость 400-500 км/ч. Но даже без поводьев Пегас великолепно защищён от большинства атак и заклинаний.

Примечание: сам Пегас – не Небесный Фантазм. Он призывается с помощью круга призыва.

Ранг: А+

Тип: Анти-Армия

Дальность: 2-50 метров

МРИ: 300 человек

Энкиду – Цепь Небес
Фантазм Арчера 4В (Гильгамеш)

Небесный Фантазм, на который Гильгамеш полагается даже больше чем на Эа. Одно из редких оружий, которые использовали против богов, и способное их победить. Больше чем божественность, сильнее, чем боги. Для тех, у кого в жилах не течёт божественная кровь, это просто очень крепкая цепь.

Врата Вавилона – Сокровищница Короля
Фантазм Арчера 4В (Гильгамеш)

Меч похожий на ключ, который сам по себе является Небесным Фантазмом, открывает вход в золотую столицу империи Гильгамеша. В пространстве открывается портал, из которого он вынимает всё что пожелает, не только оружия (примеры: древний летательный аппарат, молодильное зелье).

По поводу оружий - когда-то, в изначальные времена, существовали различные оружия, обладающие определёнными силами. Эти оружия не имели имён, и принадлежали они первому из Героев - Гильгамешу. Но время шло, их обладатель - пал, оружия старели, менялся их внешний облик, имена, они переходили из рук в руки различным Героям.

Га Болг, проклятое копьё, досталось Кухулину, когда уже обрело известность. Гильгамешу же оно принадлежало изначально.

Поэтому, Гильгамеш является Королём Героев, а всех остальных называет шавками, так как считает, что все они пользуются частичками его славы, являются подражателями.

Однако у Гильгамеша нет оружий созданных после его правления. У него есть оригинал Калибурна и Грама, но когда Калибурн был сломан, Озёрная Леди создала Артуру новый меч, вместе с Ножнами. И с того момента и меч, и ножны более не были никак связаны с Вратами Вавилона Гильгамеша.

Не нужно говорить о том, что чем больше у него богатства, тем сильнее его Небесный Фантазм. Оружия могут выстреливать или выниматься обычным путём. Опасность для противостоящего Гильгамешу Слуги заключается в том, что у него во Вратах есть то оружие, от которого они погибли при жизни или против которого больше всего уязвимы.

Ранг: Е~А++ (Эа тоже находится во Вратах и по идее Врата имеют ранг ЕХ)

Тип: Противопехотный (хотя Гил использует его как тип «Анти-Армия»)

Ionian Hetairoi – Армия Короля
Фантазм Райдера 4В (Искандер/Александр Македонский)

Поле Боя, на котором находятся все войска, бывавшие когда-либо под командованием Александра Македонского. Похоже на Зеркало Души, но отличие в том, что это не личный персональный мир Александра, но и его армии. Активированное, оно призывает всех бывших соратников Александра (включая Буцефала) и Героических Душ, которые после смерти сохранили верность Королю Завоевателей.

Точное число призываемых Слуг не даётся, но Армия Короля может спокойно вынести сотню Ассасинов типа «Хассан». У всех призванных Героических Душ «Независимое Действие» равно Е-.

Ранг: ЕХ

Тип: Анти-Армия

Дальность: 1-99 метров

МРИ: 1000 человек

Монета Аргонавта – Золотое Руно
Фантазм Кастер 5В (Медея)

Очень дорогая. Мечта нумизмата. Её предназначение не известно, но возможно с помощью него можно призвать дракона, охранявшего Золотое Руно. Собственность Кастер, но так как она не умела призывать драконов/зверей-фантазмов, она не могла ею пользоваться.

Ранг: ЕХ (предположительно)

Книга Прелати – Текст из Затонувшей Спиральной Цитадели (Текст Р’льеха)
Фантазм Кастера 4В (Синяя Борода)

Книга с обложкой из человеческой кожи, принадлежит Кастеру из Четвёртой Воины.

Используя кровь и плоть, (как людей, так и ранее созданных монстров) может создавать разноуровневых монстров, которые существуют по законам отличным от законов нашего мира. Короче - большое скопище тентаклей. На базе таких тентаклей может вырасти что-то большее разных монстров с острыми как бритва тентаклями.

Книга для призыва различных существ. Кастовать заклинания необходимо для призыва демонов одного за другим, а насылать их на противника будет сама книга. Книга - сама по себе монстр,  обладающий своей собственной силой. Она будет сама читать заклинания, чтобы призывать демонов, если несколько уже было призвано, Синяя Борода может просто «приказать» Книге сделать новых, используя части тел погибших монстров.

Предположительно текст Р’льеха из легенды о Ктулху. Возможно, данный текст был скопирован с оригинала и переведён на китайский династией Ксиа, затем он был переведён на итальянский Франческо Прелати, адептом чёрной магии, который был другом Жиля де Ре.

Ранг: А+

Тип: Анти-Армия

Дальность: 1-10 метров

МРИ: 100 человек

Брейкер Горгон – Самопечать, Храм Тьмы
Фантазм Райдер 5В (Медуза)

Повязка, которая нейтрализует действие мистического взгляда Райдер. Замыкает взгляд цели замкнутым барьером. Когда повязка снята, то мистические глаза петрификации (А+) будут вновь активны.

Ранг: С-

Тип: Противопехотный

Дальность: 0 метров

МРИ: 1 человек

Рул Брейкер – Уничтожающий Талисманы
Фантазм Кастер 5В (Медея)

Нож, который уничтожает любое колдовство, будь то Магия или Волшебство. Объекты подпитываемые жизненной энергией, связи/контракты, существа созданные из магической энергии – возвращаются в первоначальное состояние. Естественно есть пределы его возможностям. Не важно насколько низкий ранг у Небесного Фантазма, Рул Брейкер не может обратить его обратить в ничто.

Ранг: С

Тип: Анти-колдовство

Дальность: 1 метр

МРИ: 1 человек

Молодильное зелье
Использовалось Гильгамешем после Четвертой Войны и во время Атараксии, что бы быть более общительной и социальной личностью. Именно поэтому он не постарел в течение 10 лет.

Рыцарь Чести - Рыцарь не погибает безоружным

Фантазм Берсеркера 4В (Ланселот)

Любая материальная вещь, к которой Берсеркер прикоснётся - превращается в Небесный Фантазм ранга D. Но если Берсеркер возьмёт в руки Небесный Фантазм, ранг которого выше D, то эта способность снизит ранг Фантазма до ранга D.

Восходит к легенде о Ланселоте, в которой он, будучи обезоруженным, схватил палку с земли и двинул врага по шлему, сбив с ног.

Ранг: А++

Тип: Противопехотный

Дальность: 1 метр

МРИ: 30 человек

Во Имя Чужой Славы – Не ради собственной доблести

Фантазм Берсеркера 4В (Ланселот)

Небесный Фантазм, который не даёт оппонентам определить класс и истинное имя Берсеркера. Так же позволяет менять облик.

Основана на рассказах о Ланселоте, в которых он использовал трюк с переодеванием, чтобы обхитрить своих врагов.

Ранг: В

Тип: Противопехотный

Дальность: 0 метров

МРИ: 1 человек

Проклятья

Фрагарах – Меч Бога Войны

Принадлежит Волшебнице, члену Ассоциации Волшебников Базетт Фраге МакРемитц

Меч, который отматывает события назад. Лучшее контратакующее оружие. Проклятье, которое переписывает судьбу. Божественный обман, который использует время как оружие. Очень похож на поток сконцентрированного света, но его эффект превышает все ожидания. Переписывает случившееся так, что удар поражает противника до того, как он нанёс свой удар. Даже если противник уже нанёс удар, Фрагарах переписывает судьбу, и ударяет первым. Фрагарах пронзает не сердце противника.

Фактически и использующий Фрагарах, и его противник просто убивают друг друга своими атаками, но атака противника возвращается к тому моменту, когда ещё атака не была произведена. Всё подчиняется абсолютному закону времени. Не важно насколько мощна или быстра атака, она не нанесёт вреда, так как враг, который был побеждён первым, не имел шанса атаковать.

Один из Небесных Фантазмов, которые просуществовали до сегодняшнего времени, оставаясь в крови членов семьи Фрага. Меч был оружием Луга – бога Света в ирландской мифологии. Для его использования нужна кровь члена семьи Фрага . Использовать его нужно не более одного раза в месяц, иначе это чревато последствиями. В год Фрагарах можно использовать около десяти раз.

Атака сильна, но бесполезна против тех, кто мгновенно возрождается после смерти, или имеет запас жизней.
Фрагарах используется против любой сильнейшей атаки противника, то есть ей не обязательно быть Небесным Фантазмом.

Меч можно использовать для простой атаки, но он будет на уровне Фантазма ранга С или D, и не будет обладать эффектом «контратаки».

Так же используя Фрагарах нужно помнить, что одни концепции побеждаются другими концепциями.

 

Га Болг – Копьё Пронзающей Смерти/Копьё Смертельного Полёта
Фантазм Лансера 5В (Кухулин)

Копьё, которое забрало жизни тех, кого Кухулин любил. Проклятое копьё, которое пронзит сердце врага несмотря ни на что. Когда настоящее имя копья произнесено, оно уже пронзило сердце врага, и когда его метают – рана в сердце открыта и нужно лишь вставить туда копьё. Так как копьё уже пронзило врага, не важно, что он будет делать, но удара ему не избежать. Чтобы пережить удар Га Болга нужно либо обладать способностью мгновенного воскрешения, либо иметь достаточный ранг удачи (В и выше) или защитный барьер, который по уровню магической энергии превзойдёт Га Болг. Удар, нанесённый Га Болгом не излечиться, пока Га Болг будет существовать (не совсем правда, но почти – Авалон может вылечить рану, нанесённую обычным ударом Га Болга). Для использования Пронзающей Смерти практически не нужно магической энергии – его можно использовать 7 раз без затрат энергии, что делает его очень удобным и экономным оружием.

Истинное предназначение Га Болга – метательное копьё, и в полёте реализуется вся чудовищная сила проклятья. Но при этом, ударная мощь достигается в ущерб точности. Урон, наносимый копьём, и сама манера полёта напоминает копьё Луга – Брионак, но сама способность «поражения противника копьём, неважно сколь много он будет уклоняться» восходит к копью Одина – Гунгниру.

Во Вратах Гильгамеша есть оригинал Га Болга. В Сценарии UBW Гил использовал его, чтобы пронзить сердце Берсеркера.

Копье Пронзающей Смерти может убить даже Арквейд…если её подведёт её удача )) Так же, Копьё Пронзающей Смерти (и возможно Копьё Смертельного Полёта) при попадании превращаются в тысячи колючек, которые дополнительно вонзаются в сердце.

Копьё Насквозь Пронзающей Колючей Смерти

Ранг: В

Тип: Противопехотный

Дальность: 2-4 метра

МРИ: 1 человек

Копьё Насквозь Пробивающего Смертельного Полёта

Ранг: В+

Тип: Анти-Армия

Дальность: 5-40 метров

МРИ: 50 человек

Га Буйде – Золотая Роза Увечья
Фантазм Лансера 4В (Диармайд О'Дуйвне)

Первый Фантазм Диармайда. После удара рана не излечится до тех пор, пока первый поединок не закончится поражением одного из участников. Проклятье может быть снято им самим, но в этом случае либо копьё уничтожится, либо он сам погибнет.

Ранг: В

Тип: Противопехотный

Дальность: 2-3 метра

МРИ: 1 человек

Га Дирг – Багряная Роза Экзорцизма
Фантазм Лансера 4В (Диармайд О'Дуйвне)
Второй Фантазм Диармайда. Проклятье, лишающее магической энергии поражённую остриём копья цель (лишь на момент удара). Смог пробить Барьер Короля Ветров Сэйбер и её доспехи.
Ранг: В
Тип: Противопехотный
Дальность: 2-3 метра
МРИ: 1 человек

0

2

Небесные Фантазмы

Вторая часть статьи о Небесных Фантазмах.

Переведено: Day
Источник: Fuyuki Wiki, TYPE-MOON Wiki

Основные
Эа – Звезда Созидания Разделяющая Небо и Землю.
Фантазм Арчера 4В (Гильгамеш)
Вакуумный меч.

Оружие, которое рассекает пространство. Если Экскалибур при активации атакует потоком света и воздуха, то Эа всасывает в себя воздух, сжимает его, и выпускает обратно. Волна воздуха необычайной плотности создает разницу в давлении, которая образует трещину в пространстве и времени, которая исходит к легендам о земле мёртвых, к источнику памяти всех живых организмов на земле. То есть, согласно Гильгамешу, Эа может стать ключом к абсолютной «правде». То чего нельзя представить, или найти в памяти людей, но то, что прошло сквозь генетику от самых изначальных времён, когда существование органики на Земле было невозможно.

Гильгамеш зовёт свой меч Эа, но он сам говорил, что истинного названия он сам не знает. А зовёт его так… потому что это название ему нравится. Сильнейшая атака Эа – Энума-Элиш. Ударная мощь такова, что чтобы защититься от неё, нужно обладать либо невероятно прочной бронёй, либо контратаковать, обладая эквивалентной мощью.

Если посмотреть в легендах насчёт Эа, можно найти легенду о похожем мече. Этот меч был использован, чтобы убить бога Улликумми, каменного гиганта, который был так силён, что мог выдержать атаку 70-ти богов. Удар меча, разделяющего Небо и Землю, вывихнул гиганту лодыжку (бог был якобы не уязвим), тот упал и умер от удара о землю.

Ранг: ЕХ

Тип: Анти-Мир.

Дальность: 1-99 метров
МРИ: 1000 человек

Экскалибур – Меч Обещанной Победы
Фантазм Сэйбер 4В-5В (Король Артур/Артурия)
Меч Света.
Божественное оружие, выкованное планетой. Лучший среди святых мечей. Мечты людей, которые объединились с желанием планеты и обрели материальную форму. Он охранялся духами планеты – феями, но был преподнесён Королю Артуру. Меч преобразует жизненную и магическую энергию владельца меча в свет, который создаёт завихрения воздуха и материализует поток света. Святой меч, который позволяет использовать силу божественных существ. Так как меч преобразует энергию владельца, он может подстраиваться под него (Сэйбер превратилась в Тёмную, Экскалибур стал Тёмным Экскалибуром с повышенной силой удара). Длина клинка 90 см, ширина 12 см.

Ранг: А++

Тип: Анти-Крепость

Дальность: 1-99 метров

МРИ: 1000 человек

После аниме некоторые люди стали недооценивать Экскалибур, но это второй по ударной мощи Фантазм после Эа.

Калибурн – Меч Предрешенной Победы
Святой меч Короля Рыцарей, Короля Британии, Артура Пендрагона. Символ Короля, воткнутый в камень и оставленный под охраной Мерлина.
Он отличается от того меча, который был дан Артуру Озёрной Леди, и имеет несколько иные характеристики как Небесный Фантазм. Но Сэйбер тесно связана с обоими мечами.

Так как мечи являются символами власти, мечи королей слабее обычных в бою из-за украшений. Вот в чём разница между Калибурном и Экскалибуром. Калибурн красивый и украшенный драгоценностями меч, но как оружие он уступает Экскалибуру. По легенде, Калибурн был сломан в битве, в которой Артур нарушил рыцарский кодекс.
Источники легенд о Калибурне – Грам и Меродах.
Калибурн убил Берсеркера 7 раз (Калибурн копированый Широ + Сэйбер = 7 поражений Берсеркера).

Дюрандаль
Святой меч паладина Роланда.Подарок ангела. Блестящий меч, который наделён тремя чудодейственными способностями, он не затупится даже тогда, когда энергия обладателя истощится полностью.

Есть у Гильгамеша во Вратах.

Арондит - Немеркнущий Свет Озера
Фантазм Берсекера 4В (Ланселот)

Меч Ланселота.

Этот меч был дарован феями рыцарю, которым однажды больше всех восхищались. Он имеет те же корни что и Экскалибур и его прочность сравнима с Мечом Обещанной Победы.

Этот меч мог нести лишь лучший рыцарь этой эпохи, но после того, как Ланселот убил им своих товарищей по оружию, меч перестал быть святым и приобрел характеристики демонического меча.

Этот Небесный Фантазм Берсеркер может использовать лишь тогда, когда не использует Фантазмы «Рыцарь Чести» и «Во имя чужой славы». Он повышает его характеристики и делает его неуязвимым для противопехотных Фантазмов.

Так как этим мечом в легендах были убиты драконы, он наносит большие повреждения драконам и Героям с этими существами связанным.

Ранг: А++

Тип: Противопехотный
Дальность: 1-2 метра
МРИ: 1 человек

Хрутинг – Пёс Красных Равнин
Меч, которым Беовульф убил мать Гренделя. Использовался Арчером как Разбитый Фантазм. Превращённый в стрелу, он будет продолжать двигаться к цели, даже если его парируют, блокируют, отобьют или уклонятся, до тех пор, пока стрелок держит взглядом цель. Обладает достаточной силой для того, что бы столкнуться с четырёхслойным Щитом Аякса и продолжать двигаться к цели.

Каладболг II – Фальшивый Спиральный Меч
Модификация оригинального Каладболга - меча принадлежавшего Фергусу МакРойчу, приёмному отцу Кухулина. Используется Арчером. Когда используется как Разбитый Фантазм, ранг приближается к А. Если при его применении противник, использующий Каладболг будет родом из Ульстера, Кухулин будет обязан проиграть ему бой в силу своих зароков.

Каншо и Бакуя - Ган Янг и Мо Йе
Каншо – меч Инь, и Бакуя – меч Янь.
Парные мечи, которые использует Арчер. «Парные» здесь означает то, что если один из них будет выбит или брошен, то он будет двигаться в руку владельцу, пока второй клинок у него в руке.

Их можно использовать как мечи и как бумеранги. Хорошие клинки, но так же их можно использовать как зачарованное или шаманское оружие. Имеют защиту от колдовства. Если использовать их в бою, они добавят бонусов к характеристикам «Сопротивление Колдовству» и «Сопротивление Физическому урону».

При произнесении определенного заклинании, Арчер накладывает на клинки противодемонические свойства:

Divine skills, flawless and firm
Our strength rips the mountains
Our swords split the water
Our names reach the imperial villa
The two of us cannot hold heavens together
—Two rivals, walking their own life.

У нас есть определённое представление того, как Арчер использовал Каншо и Бакую. Он может копировать их загодя – то есть когда его клинки сломаются, замена немедленно появится в его руках. Он может делать про запас 3 серии копирования, каждый раз пополняя лимит на один раз.

Широ использовал клинки так:

1) первая пара клинков летит в противника

2) вторая создаётся для ближнего боя, пока первая пара летит с двух разных сторон как бумеранги и ударяет противника в спину

3) затем Широ метает вторую пару клинков, а затем третью, материализовав первую пару клинков из второй тройки, когда у него в запасе осталось ещё две пары клинков.

4) атака противника, который открылся для удара, сражаясь с летящими в него клинками со спины.

Если противник всё ещё жив – повторить.

Судя по аниме, тактика Арчера заключалась в двух сериях клинком бумерангов брошенных в противника, которые объединившись в четвёрку отвлекали врага, пока Арчер трейсил улучшенную и усиленную версию клинков.

В сравнении с другими Фантазмами они довольно слабы, но бесконечное создание клинков даёт некоторое преимущество. Они не только удобны, но и красивы – они понравились Широ, как только он их увидел.

Ранг: С-
Тип: Противопехотный

Меродах – оригинал
Источник легенд о Граме и Калибурне. Есть у Гильгамеша во Вратах.
Грам
Волшебный Меч Грам. Меч Солнца.
Меч, который принёс славу Сигурду. Источник меча Калибурна, принадлежавшего Королю Артуру.

Меч этот был воткнут в дерево, как Калибурн воткнут в камень. Легенда о Граме и его обладателе, Сигурде, это легенда, наполненная славой и разрушениями.

Позднее эта легенда обыгрывалась в Кольце Нибелунгов, где название «Грам» заменили на «Бальмунг».

Самый лучший из волшебных мечей, который может составить конкуренцию святым мечам. Создан уничтожать драконов. Естественный противник Короля Рыцарей, так как в Артуре нём течёт кровь дракона.

Как и Калибурн, основан на Меродахе.

Оригинал Грама – Меродах - есть у Гильгамеша во Вратах.

Дайнслиф
Волшебный меч Нибелунгов.

Проклятый Небесный Фантазм, который гарантирует неприятности и катастрофы обладателю. Меч, который убил Сигурда, и который лежал в сокровищнице Фафнира. Может возвращать полученные повреждения, но тогда судьба обладателя меча будет предрешена. В то время как тёмные и святые мечи могут нести с собой как славу, так и разрушения, Дайнслиф может принести обладателю лишь смерть.

Оригинал Дайнслифа есть у Гильгамеша во Вратах.

Коготь Тян Джи – Хоутенгеки
Китайская Алебарда. Может быть использована как копьё, и как алебарда. Используется для сражения с группой противников. Однако чтобы использовать его нужно обладать специальными навыками. У китайских алебард боковое лезвие напоминало полумесяц, и поэтому их называли лунные когти. Но у Тянг Джи несколько лезвий и его точное имя Алебарда Синего Дракона. Стал Небесным Фантазмом из-за того, что его использовал китайский военочальник - герой Лу Бу.

Оригинал Хоутенгеки есть у Гильгамеша во Вратах.

Харп – Серп Охотника на змей
Копьё с серповидным остриём, которым Персей убил Медузу Горгону. Не очень сильное оружие, но обладает способностью «длительной отмены» - отмена особых способностей, таких как бессмертие и не даёт заживлять раны нанесенные Харпом.

Скорее всего, идеальное оружие против Мёртвых Апостолов.

Оригинал Харпа есть у Гильгамеша во Вратах.

Ваджра
Один из символов индийского бога света Индры.

Фантазм который можно применить в битве лишь один раз. Простое в применении оружие, которые будет наносить урон независимо от уровня магической энергии владельца.

Оригинал Ваджры есть у Гильгамеша во Вратах.

Ранг: В+

Тип: Противопехотный

Девять Жизней – Убийца Стоглавых
Фантазм Берсекера 5В (Геракл)
Небесный Фантазм, который принадлежит Гераклу. Лук и стрелы, уничтожившие Гидру. Так как Илия превратила Геракла в Берсеркера, он не мог использовать свой лук, поэтому этот Фантазм обрёл форму способности, которую можно применить, пользуясь тем оружием, что у него было. Другими словами это «искусство отнятия Девяти Жизней». Лук Девяти Жизней является Фантазмом применяемым против существ типа «Дракон», который осыпает их стрелами с частотой шестиствольного пулемёта.

Брионак – Пять Ревущих Звёзд
Копьё Луга, ирландского бога Света.
Гунгнир – Воля Старшего Бога
Копьё Одина и оригинал Га Болга. Только, Га Болг Лансера определённо мощнее его (по крайней мере, в тот момент, когда Копьё Смертельного Полёта врезалось в Щит Аякса, ибо Лансер был тогда взбешён не на шутку).

Хазакен
Оружие из китайских легенд. Им можно атаковать только как шестом, но удар способен пронзить насквозь даже скалу.

Колесо Гордия – Колесница Божественной Власти
Фантазм Райдера 4В (Искандер/Александр Македонский)
Старомодная красивая и богато украшенная колесница, в которую запрягают двух животных – именно из-за него Искандер угодил в Райдеры.

Изначально колесница принадлежала королю Гордию, но когда Искандер сверг его с власти, он получил колесницу. Когда он призывает свой Небесный Фантазм, он должен следовать специальной процедуре – он рассекает своим мечом не воздух, а само пространство из дыры в котором появляется колесница.

Колесница может превратить в выжженную землю за один час весь район Синто. Сопоставима со стратегическим бомбардировщиком. В Колесницу запрягаются два больших божественных быка. При движении Колесницы из-под её колёс выскакивают молнии, и за ней следует звуковая волна грома. Всё это и является источником разрушений.

Сильнейшая атака Колеса Гордия - Via Expugnatio (как и в случае "Эа - Энума-Элиш") - способна буквально раскатать противника по земле.

Ранг: А+

Тип: Анти-Армия
Дальность: 2-50 метров
МРИ: 100 человек

Фантазмы без имени

Фантазмы которые были использованы Гильгамешем, но имя которых - не известно.

1) Невидимый меч

2) Меч, который атакует противника холодом и замораживает окружающее пространство

3) Бронзовый зеркальный щит, который защищает всё то, что он покрывает собой и даёт информацию о том, что в нём отражается. Так же можно использовать его как радар, который засекает сердцебиение любого, кто попадёт в зону действия зеркального щита.

Использовался Персеем.

4) Оригинал Харпа.
Оружие, которое может пройти сквозь защиту противника и нанести урон.

Разные Фантазмы

Технически не Небесные Фантазмы, а просто сильное Колдовство (Магия и высокоуровневое Волшебство). Активация схожа с Небесными Фантазмами.
Unlimited Blade Works – Бесконечное Создание Мечей
Фантазм Арчера 5В (Эмия Широ)
Считается Небесным Фантазмом, но если быть точным – это колдовство. Возможность использовать Зеркало Души без каких-либо ограничений.

В Зеркале Души создаются все мечи, который когда-либо видел Арчер и которые возможно скопировать. Но копии будут слабее оригиналов. Так же можно создавать броню и щиты, но на это будет тратиться больше энергии, чем на обычное копирование мечей. Любое оружие когда-либо скопированное, помещается в UBW и может быть вытащено из него в любой момент, используя магию копирования.

На самом деле, UBW постоянно активно – материализация ландшафта лишь показывает, что происходит внутри тела Широ и Арчера.

Против обычного врага, это всего лишь способность, которая может доставить много проблем, но против Короля Героев это лучший способ контратаки.

Создать точную копию Вакуумного Меча - Эа – невозможно, так как он не поддаётся анализу. Создание Эа лишь по визуальному образу возможно, но это будет лишь бледная копия, и для выстрела из неё потребуется использовать ВСЮ магическую энергию.
Так же Арчер и Широ могут контролировать ландшафт UBW, заставляя мечи взлетать в воздух и идти наподобие дождя.
Для Эмии Широ, чья жизнь была спасена мечом, и чья жизнь слилась с мечами воедино, означает то, что его тело не может быть уничтожено мечами, которые растут внутри него и образуют его тело.

Ранг: Е~А++

Тип: ?

Дальность: ?

МРИ: ?

Кровавый Форт "Андромеда" – Печать Кровавой Церкви
Фантазм Райдер 5В (Медуза)
Замкнутый барьер, который расплавляет человеческие тела изнутри, для поглощения их использующим Кровавый Форт. Обычно – используется для поглощения магической и жизненной энергии. Так же может высасывать энергию из слуг, так как их материальные тела – не настоящие. Выглядит как гигантский красный глаз, но его не могут видеть те, кто находиться снаружи барьера. Не может быть использовано дважды на одной территории, так как высасывает все жизненные соки из земли.

Ранг: В

Тип: Анти-Армия

Дальность: 10-40 метров
МРИ: 500 человек

Невидимый Воздух – Барьер Короля Ветров
Фантазм Сэйбер 4В-5В (Король Артур/Артурия)
Невидимый меч. Не позволяет противнику увидеть длину меча Сэйбер. Очень простой, но чрезвычайно эффективный в бою один на один Фантазм. Меч защищён магией, что означает – меч сам по себе не невидим. Порывы ветра собирают воздух вокруг меча, который преломляет свет и делает меч невидимым. Так же потоки ветра вокруг меча увеличивают силу удара. Лишь только когда барьер Невидимого Воздуха снят, то на несколько мгновений образуется вакуум. Если противник обладает способностью противостояния «иллюзиям», то Невидимый Воздух будет неэффективным.
Другое преимущество этого Фантазма в том, что использовать потоки сконденсированного ветра как одноразовую атаку. Урон наносимой этой атакой неизменен, и ни сила Сэйбер, ни её уровень магической энергии на неё не влияет.

Ранг: С

Тип: Противопехотный

Дальность: 1-2 метров
Радиус использования: 1 человек

Забания – Ложное Сердцебиение
Фантазм Истинного Ассассина 5В (Хассан ибн Саббах)
Рука злобного духа Шайтана.

Создаёт зеркальное отражение сердца цели, и хотя это всего лишь отражение, его биение может влиять на оригинал. Уничтожив фальшивое сердце, проклятье уничтожит и настоящее сердце, хотя Ассассин и пальцем к нему не притронулся. Так как уничтожается фальшивое сердце, физическая защита значения не имеет.
Чтобы противостоять проклятью, нужно обладать не большой выносливостью, а достаточно высоким количеством магической энергии, чтобы предотвратить создание фальшивого сердца.

Ранг: С

Тип: Противопехотный

Дальность: 3-9 метра
МРИ: 1 человек

Забания – Размытое изображение
Фантазм Ассассина 4В (Хассан ибн Саббах)
Одна сущность, которая разделилась на несколько частей, на ментальном уровне и приняла материальную форму. Насчитывает около 80 Ассассинов. Так же возможно развитее личности у каждого из разделенных Ассассинов.

Ранг: В+

Тип: Противопехотный
МРИ: 1 человек

Забания - Кибер Фантазия
Фантазм Ассассина 3В (Хассан ибн Саббах)
Превращает мозг противника в порох одним касание руки. Затем верхняя половина тела врага взрывается.

Простые Оружия

Нож Райдер
Гигантские гвозди на цепях, которые Райдер использует как оружие. Не имеют особого значения, но цепи по идее должны напоминать поводья. Так же могут становиться невидимыми.
Как в случае со Слугами даже оружие, которое не является Небесным Фантазмом, будет эффективно действовать на ментальном и духовном уровне.

Каменный Меч

Гигантский каменный меч, который использует Берсеркер. Создан семьёй Айнцберн из каменного фундамента Храма Геракла в Греции. Также катализатор для призыва Геракла.
Как в случае со Слугами даже оружие, которое не является Небесным Фантазмом, будет эффективно действовать на ментальном и духовном уровне.

Таврич и Зарич – Правый Коготь/Левый коготь
Оружия, которые использует Эвенджер, носят имена дэвов из персидской мифологии. Похожи на когти демонов. Могут блокировать оружия других Слуг. Пока один клинок держит оружие врага, другой клинок пронзает противника.
Многочисленные лезвия используются для того, сломать клинок противника.

Монохошизао

Длинный меч Сасаки Коджиро. Название «Жердь для сушки белья» - всего лишь прозвище. Истинное имя – неизвестно. Согласно записям – меч, использованный Коджиро был 90 см, но в Фэйте он использует нодачи длиной 150 см. В бою длина этого оружия может дать преимущество… но если посмотреть на этот меч с точки зрения обычной катаны, это скорее будет доставлять больше проблем. В дуэли один на один этот меч полезен, но в битве с множеством противников, длина клинка может сыграть злую шутку.

Возможно, нет больше на этом свете мечника кроме Ассассина, который мог бы сражаться подобным мечом.

Кинжалы
Короткие ножи-кинжалы, используемые Истинным Ассассином. Они были созданы для метания. После того, как бой закончен, Ассассин подбирает один перед уходом.

Как в случае со Слугами даже оружие, которое не является Небесным Фантазмом, будет эффективно действовать на ментальном и духовном уровне.
Набор включает в себя сорок клинков. Человеку сложно отследить их полёт. Но для Героических Душ это не проблема. Проблема в том, чтобы их отразить. Ведь попадание в жизненно важные точки на теле вызовет немедленную смерть. Хотя их можно легко отбить или отразить, проблематично избежать всех сорока попаданий. Но возможно.

Спада
Римский меч, которым вооружён Искандер. Магии и иных заклинаний на себе не несёт, но Райдер с помощью этого меча легко сражался с другими Слугами.

Алебарда

Оружие Лисрит.

Длинное копьё с лезвием на конце. Им можно колоть, наносить удары, делать выпады – он совмещает в себе черты меча, копья и топора, и из-за этого с ним очень легко обращаться.

Обрушивая на противника град атак, не позволяет ему понять каким образом будет нанесён следующий удар.

Однако он очень тяжёл и простому человеку будет сложно сражаться им. Но мышцы гомункулов семьи Айнцберн обладают такой же силой что и у Слуг, поэтому для них это не проблема.

Скорее всего, это оружие является одной из последних разработок семьи Айнцберн.

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Библиотека » Небесные Фантазмы