Тема об боевом искусстве в аниме Fate/Stay Night
Здесь будут размещаться атаки, боевые приемы и тому подобное....
Шаблон
Начну с Берсеркера:
Стиль боя Геракла соответствует его боевому классу Берсеркер/Варвар, то есть он обладает неистовой яростью, огромной разрушительной силой и не очень хорошей защитой.
Боевые приемы/атаки:
Обычные атаки - диагональные удары:сверху вниз и снизу вверх(рубить с плеча как топором), прямой вертикальный удар сверху-вниз(замах из-за головы), горизонтальные удары слева-направо и наоборот)
1.Диагональные удары.
Диагональный удар сверху вниз с правого плеча
Диагональный удар сверху вниз с левого плеча
Диагональный удар снизу вверх к правому плечу
Диагональный удар снизу вверх к левому плечу
Двойной диагональный удар:
2. Горизонтальные удары
Горизонтальный удар справа налево
Горизонтальный удар слева направо
3. Вертикальные удары
Вертикальный удар сверху вниз
Вертикальный удар снизу вверх
Разлом земли - Берсеркер наносит сильный удар в землю с целью сделать в ней трещину, которая рассекает поверхность под врагом и нанося ему ущерб от этого или заставляет врага подпрыгнуть....
Удар с отбросом - Берсеркер наносит мощный удар по врагу, который наносит сильный урон и отбрасывает врага на дистанцию.
Если враг поставил блок, то отброс все равно будет.
Если враг поблизости со стеной, то отброс может нанести дополнительный урон - враг может впечататься в стену(как Арчер в аниме)
Волна разреженного воздуха - "след" оставляемый после каждого удара меча, то есть во время удара мечом воздух сильно концентрируется вдоль лезвия и наносит врагу дополнительный ущерб наряду с обыкновенным ударом.
Если враг отскочил назад или полностью уклонился от удара, то волна разреженного воздуха все равно нанесет урон.
Это пассивная атака, которая выполняется вместе с основными ударами меча....
Ручной хват - Берсеркер защищается своим мечом, а свободной рукой хватает врага, если появляется такая возможность....После захвата он может душить её или выкинуть прочь...
Неистовство - серия быстрых диагональных ударов, чтобы рассечь врага на куски. Применяется, когда обычные простые удары не помогают....
Вихрь - Берсеркер начинается крутиться и вращать мечом вокруг себя, разрушая все на своем пути, но не видя врага, атака не точная, но мощная по силе действия.
Обычно применяется при сражении с несколькими слугами....
Меч-щит - Берсеркер защищается своим мечом, ставя блок широкой стороной меча.
Меч-кувалда - Берсеркер переворачивает меч широкой стороной при ударе и удар получается тупой и медленный по скорости, но коварный, так как враг уклонялся от лезвия. а не широкой стороны меча, которая захватывает больше поверхности врага, что дает ему меньше шансов на уклонение.
Берсеркер - мощная рубящая атака, нацелена не на врага, а на область, с той целью что сам удар меча захватит воздух рядом находящийся с мечом и захватит врага "как пылесос" в центр удара, что не даст врагу уйти от атаки.
Если что-то непонятно, то спрашивайте меня...
Я потом картинки для пояснения сделаю...