.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

https://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Боевые приемы, техники, атаки слуг, мастеров и др.


Боевые приемы, техники, атаки слуг, мастеров и др.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тема об боевом искусстве в аниме Fate/Stay Night
Здесь будут размещаться атаки, боевые приемы и тому подобное....

Шаблон

Начну с Берсеркера:

Стиль боя Геракла соответствует его боевому классу Берсеркер/Варвар, то есть он обладает неистовой яростью, огромной разрушительной силой и не очень хорошей защитой.

Боевые приемы/атаки:

Обычные атаки - диагональные удары:сверху вниз и снизу вверх(рубить с плеча как топором), прямой вертикальный удар сверху-вниз(замах из-за головы), горизонтальные удары слева-направо и наоборот)
1.Диагональные удары.
Диагональный удар сверху вниз с правого плеча
Диагональный удар сверху вниз с левого плеча
Диагональный удар снизу вверх к правому плечу
Диагональный удар снизу вверх к левому плечу
Двойной диагональный удар:
2. Горизонтальные удары
Горизонтальный удар справа налево
Горизонтальный удар слева направо
3. Вертикальные удары
Вертикальный удар сверху вниз
Вертикальный удар снизу вверх

Разлом земли -  Берсеркер наносит сильный удар в землю с целью сделать в ней трещину, которая рассекает поверхность под врагом и нанося ему ущерб от этого или заставляет врага подпрыгнуть....

Удар с отбросом - Берсеркер наносит мощный удар по врагу, который наносит сильный урон и отбрасывает врага на дистанцию.
Если враг поставил блок, то отброс все равно будет.
Если враг поблизости со стеной, то отброс может нанести дополнительный урон - враг может впечататься в стену(как Арчер в аниме)

Волна разреженного воздуха - "след" оставляемый после каждого удара меча, то есть во время удара мечом воздух сильно концентрируется вдоль лезвия и наносит врагу дополнительный ущерб наряду с обыкновенным ударом.
Если враг отскочил назад или полностью уклонился  от удара, то волна разреженного воздуха все равно нанесет урон.
Это пассивная атака, которая выполняется вместе с основными ударами меча....

Ручной хват - Берсеркер защищается своим мечом, а свободной рукой хватает врага, если появляется такая возможность....После захвата он может душить её или выкинуть прочь...

Неистовство - серия быстрых диагональных ударов, чтобы рассечь врага на куски. Применяется, когда обычные простые удары не помогают....

Вихрь - Берсеркер начинается крутиться и вращать мечом вокруг себя, разрушая все на своем пути, но не видя врага, атака не точная, но мощная по силе действия.
Обычно применяется при сражении с несколькими слугами....

Меч-щит - Берсеркер защищается своим мечом, ставя блок широкой стороной меча.

Меч-кувалда - Берсеркер переворачивает меч широкой стороной при ударе и удар получается тупой и медленный по скорости, но коварный, так как враг уклонялся от лезвия. а не широкой стороны меча, которая захватывает больше поверхности врага, что дает ему меньше шансов на уклонение.

Берсеркер - мощная рубящая атака, нацелена не на врага, а на область, с той целью что сам удар меча захватит воздух рядом находящийся с мечом и захватит врага "как пылесос" в центр удара, что не даст врагу уйти от атаки.

Если что-то непонятно, то спрашивайте меня...
Я потом картинки для пояснения сделаю...

0

2

Хоть класс - Стрелок, но предпочитает ближний бой.

Обычные удары - рубящие удары мечами слева, справа и колющие удары по прямой. Так же удары (мечем, ногой, рукой) с разворота, сверху в прыжке, надавливая всем телом.

Клинки КиБ:
Резак - Арчер быстро сближается с противником, наносит рубящий удар справа и почти сразу за ним такой же удар слева, и сразу же возвращает клинки в исходное положение. Выглядит, примерно, как действие больших ножниц.

Лук:
Двойка - призывает лук и запускает две стрелы. Вторая запускается так, чтоб ее небыло видно для противника. В следствии, противник либо получает две стрелы, либо одну, если конечно он решил отбить(парировать, блокировать) первую.

Две стрелы - просто стреляет двумя стрелами одновременно. Скорость выполнения как у обычного выстрела.

Отредактировано Archer (2009-05-04 15:24:02)

0

3

Archer написал(а):

Хоть класс - Стрелок, но предпочитает ближний бой.

Я сделала тему о классах героев: Классы героев
Исходя из этой темы к Арчеру подойдет больше всего класс воина, так как он хорошо владеет несколькими оружиями: как мечами, так и луком

Archer написал(а):

Обычные удары - атаки мечем(ами) слева, справа, сверху и колющие удары по прямой.

Поподробнее пожалуйста))
Мечами можно наносить режущие атаки, рубящие и колящие, поэтому обычных ударов будет много у Арчера.

Archer написал(а):

и сразу же разводит клинки в разные стороны.

извините, но непонятно написано))

Archer написал(а):

Все мягкие ткани, попавшие под удар, разрезает словно ножницами.

Это не нужно писать. На степень повреждений будет влиять сила героя(сила удара) и толщина брони(доспехов), если доспехов нет, то уровень бездоспешного боя.

Про приемы стрельбы вы как-то отделите от техники парных мечей

посмотрите пожалуйста те видео с Арчером, что я выложила в теме флуда - там у Арчера намного больше приемов стрельбы и парных мечей.

Извините за критику, просто я за то чтобы вы лучше изучили приемы Арчера - это вам даст лучше играть в ролевой

Про минусы и слабые стороны НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ!

Запомните: Стоит врагу узнать слабые стороны приемов - сила приема уменьшится вдвое.

0

4

посмотрите пожалуйста этот ролик: Archer vs Rider
там Арчер демонстрирует более 10 ударов своими парными мечами Кашоя и бакуя

0

5

Я приняла решение сделать для вас все боевые удары и приемы самой, поэтому вам придется немного подождать, а потом можно уже испытать нашу новую боевую систему))

+1


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Боевые приемы, техники, атаки слуг, мастеров и др.