.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

https://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Классы героев


Классы героев

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Стандартные классы

Варвар(Barbarian)
Варвары -  яростные воины, они жестоки и прямолинейны, и далеко не столь утонченны, как другие классы; их слава - в героических деяниях/подвигах, и их трудно превзойти в яростной и жестокой схватке один на один.
Пример: Берсеркер

Воин(Warrior)
Воины - это профессиональные военнослужащие, солдаты, наемники, тренированные во владении разнообразными видами оружия и ношении различных доспехов(легкие, средние и тяжелые), закаленные долгими походами, огрубевшие бесконечных от стычек, засад и баталий.
Пример: Гилгамеш

Самурай
Самураи - восточный воин-рыцарь, использующий восточные техники владения мечом его оружием может быть: катана, дайкатана, нодачи, кодачи, кодатти, парные мечи, восточные косы и алебарды, копья.
Например: Миямото Мусаси, Сасаки Коджиро, все воины отряда Шинсенгуми, Химура Кеншин

Рыцарь(Knight)
Высокорожденные, или же пробившие себе путь к славе в битвах и турнирах, рыцари - воины цивилизации, обученные манерам и изящному слогу, подчиняющиеся кодексу чести. Вдобавок к воинскому мастерству рыцари изучают искусство исцеления и зачаровывания.
Разделяются на подклассы в зависимости от их оружия: Рыцарь-мечник, Рыцарь-копейщик, Рыцарь-секирщик, Рыцарь-булавшик и другие.
Например: Сэйбер, Лансер

Паладин(Crusader)
Любой воин в тяжелом доспехе, способный читать заклинания и служащий добрым делам, может называть себя Паладином. Паладины преуспевают в своих начинаниях, творя добро. Они выслеживают чудищ и охотятся за злодеями, стяжая славу и добывая богатство путем уничтожения зла.

Ассассин(Assassin)
Ассассины - это убийцы, которые в своем деле полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться поближе к жертве незамеченными. Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому. Используют яд для смазывания им оружия, чтобы наносить дополнительный ущерб ядом.
Например: различные ниндзя

Лучник(Archer)
Лучники - это бойцы, специализирующиеся на стрелковом оружии и быстром передвижении. Они стараются держать врага не расстоянии при помощи своего оружия и тактически точных перемещений, и вступают в бой на мечах и со щитами только если противник ранен и измотан или поле битвы слишком мало.
Разделяются на подклассы в зависимости от их оружия: Стрелок-лучник, Стрелок-арбалетчик
например: Арчер

Инквизитор(Witchhunter)
Инквизиторы находят предназначение в выслеживании и уничтожении извращенных проявлений темных культов и нечестивого чародейства. Они тренируются в боевых искусствах, магии и практикуют скрытность в своей бесконечной войне против вампиров, ведьм, колдунов и некромантов.

Боевой Маг(Battlemage)
Боевые Маги - наполовину чародеи и наполовину воины, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. С помощью магии Изменения - повышают свои физические характеристик до уровня среднего воина, а  атакуют магией Разрушения. Когда запас  магии истощается - переходя в ближний бой как воины.

Колдун(Witchcrafter)
Колдуны - маги, использующий магию Колдовства, которая вызывает существ для помощи колдуну в битве. Этими существами становятся Призраки, души погибших людей, воинов, а на высших уровнях это героические души.

Некромант(Necromancer)
Некроманты - шаманы, использующие свои тайные ритуалы для оживления трупов с помощью магии Колдовства. Этими трупами становятся скелеты, зомби, големы, а на высших уровнях могут оживлять кого угодна. Основная сложность - если нет трупов, то и нечего оживлять и приходится сражаться одному.

Чародей(Sorcerer)
Чародеи - маги, использующие магию Разрушения всех стихий: огня, молнии, льда, ветра, земли и кислоты. Их атаками являются огненные шары, огненные вихри, огненные стены, разряды молний, шаровые молнии, грозовой ураган, смерчи, фонтаны кислоты, кислотные туманы, ледяные шипы и многое другое.
Разделяются на подклассы в зависимости от магии стихии: Огненный чародей, Кислотный чародей, Морозный чародей, Воздушный чародей и др.

Целитель(Healer)
Целители - это знатоки заклинаний, принесшие святую клятву исцелять страждущих и лечить пораженных недугами. Если они попадают в тяжелое положение, то будут защищать себя нейтрализующими противника заклинаниями, прибегая к смертельной силе только в самых крайних случаях. Целители использую магию Восстановления, которая залечивает, исцеляет их и других от всех возможных повреждений и проклятий.

Вы можете создать свой класс, тогда вам придеться его создавать самим)))

0

2

Боевые маги способны решать большинство конфликтов с помощью как заклинаний, так и меча. Смертельная комбинация ученого и солдата.
Боевой маг / Battlemage
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
Разрушение/Destruction
+владение оружием
(Колдовство/Conjuration
Мистицизм/Mysticism
Изменение/Alteration)

 
Целители - бойцы яда и болезней. Древнее искусство восстановления - их союзник, смертельное искусство разрушения - оружие.
Целитель / Healer
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
Восстановление/Restoration
Алхимия/Alchemy
(Разрушение/Destruction
Изменение/Alteration
Иллюзия/Illusion)

 
Маги - Предпочитая использовать свои обширные знания во всех областях магии, они владеют силой, затмевающей самые острые лезвия.
Маг / Mage
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
Разрушение/Destruction
Изменение/Alteration
(Восстановление/Restoration
Иллюзия/Illusion
Мистицизм/Mysticism)

Клинок ночи - Заклинание и тень - друзья Клинков ночи. Быстро идут они во мраке ночи, не чураясь использовать магию по обстоятельствам.
Клинок ночи / Nightblade
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
Изменение/Alteration
+ Клинки/Blade
(Разрушение/Destruction
Атлетика/Athletics
Восстановление/Restoration)

Превосходя хорошо вооруженных бойцов, чародеи полагаются на заклинания мистических искусств. Уникальной особенностью этих магов является физическая выносливость, которая служит им хорошей защитой.
Чародей / Sorcerer
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
Изменение/Alteration
Колдовство/Conjuration
(Разрушение/Destruction
Восстановление/Restoration
Мистицизм/Mysticism)

Атаки магов-воинов непредсказуемы. Они более подвижны и ловки, чем чародеи, успешнее используют заклинания, чем рыцари. Они посвятили себя изучению как боевого искусства, так и волшебства.
Воин-маг / Spellsword
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
+владение оружием
Восстановление/Restoration
(Разрушение/Destruction
Изменение/Alteration
Иллюзия/Illusion)

 
Охотники на ведьм быстры и хорошо обучены магии, они предпочитают атаки на расстоянии. Медленные противники - мишени для их стрел.
Охотник на ведьм / Witchhunter
Специализация
Магические искусства
Главные навыки
+Стрелок/Marksman
Мистицизм/Mysticism
(Разрушение/Destruction
Колдовство/Conjuration
Алхимия/Alchemy)

Взято отсюда

Отредактировано Rin (2009-05-12 19:27:02)

+1

3

Спасибо что выложила....посмотрим что можно сделать....
Но надо не забывать, чтобы не было слишком сложно...

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Классы героев