Тема посвящена боевой системе ролевой игры.
Боевая система - система управления боевыми действиями(сражения, войны, атаки и т.д.)
Бои и сражения будут проходит почти также как в аниме Fate/Stay Night
Боевые характеристики.
Главная характерисика:
1.Уровень развития
2.Жизнеспособность
3.Энергия
4.Атака
5.Защита
6.Быстродействие
1. Уровень развития(Количество опыта/Количество опыта до следующего уровня) - показывает мастерство персонажа. Чем он выше, тем сильнее, искуснее персонаж. Все его характеристики увеличиваются с повышением уровня.
2.Жизнеспособность(Жизнь/Регенерация) - показывает количество жизненных сил, которое может выдержать персонаж.
3.Энергия(Мана/Регенерация) - показывает запас магических сил, потраченные на Небесные Фантазмы Слуг или волшебство Мастеров.
4.Атака(Сила/Ловкость) - показывает точность удара по противнику.
5.Защита(Уворот/Блок) - показывает увертливость от атак и защиту от атак оружием - парированием оружием и щитом.
6.Быстродействие(Скорость атак/Скорость бега) - показывает скорость атак, ударов по противнику и скорость бега.
Второстепенные характеристики:
1) Сила - Определяет вес, который может нести ваш персонаж и урон, наносимый в бою.
2) Ловкость - точность наносимого удара.
3) Уворот - увертливость от атак.
4) Парирование - успешный блок щитом или оружием
5) Выносливость - запас физических сил персонажа на свои действия(атаки,бег и т.д.)
6) Скорость - мобильность героя - скорость атак и перемещений героя.
Эти характеристики будут отображаться в автоподписи каждого так:
Уровень развития: Х(Х/Х)
Жизнеспособность(Жизнь/Регенерация):Х (Х/Х)
Энергия(Мана/Регенерация): Х(Х/Х)
Атака(Сила/Ловкость): Х(Х/Х)
Защита( Уворот/Блок): Х(Х/Х)
Быстродействие(Скорость атак/Скорость бега): Х(Х/Х)
где Х - это ваше количество очков
Сила - это сила удара. Чем больше сила, тем больше урон. Также влияет на грузоподьемность т.е. на вес доспехов. Чем тяжее доспехи, тем больше силы надо, чтобы их нести на себе.
Ловкость - это точность и меткость атак. Чем больше ловкость, тем точнее удар. Чем больше ловкость, тем меньше у врага шансов блокировать вашу атаку щитом или оружием или уйти от атаки.
Блок(Парирование) - это блокирование чужих атак своим щитом или оружием. Чем больше Парирование, тем лучше персонаж защищается от чужих атак. Например - закрыться щитом от града стрел или защититься своим мечом от меча врага.
Выносливость - это запас сил на действия: атаки, бег, паррирование, сноровку. Чем больше выносливость, тем больше действий может сделать персонаж, например 1000 раз ударить мечом. Если выносливости мало, то и действий будет тоже мало.
Скорость - это быстрота/быстродействие т.е. скорость атак и бега. Чем больше скорость, тем больше атак может наносить персонаж. Например: 1 удар мечом в секунду или 30 ударов в секунду.
Принцип действия боев.
Ловкость = Уворот - значит оппоненты будут наносить друг друга только царапины или срезать кусочки волос
Ловкость > Уворот - значит оппоненты будут наносит друг другу раны, ушибы и даже смертельные повреждения в зависимости от количества ловкости. Если ловкость будет хотя бы в два раза выше сноровки, то оппоненты могут нанести друг другу смертельные повреждения и погибнуть
Ловкость < Уворот - значит оппоненты не смогут друг другу наносить повреждения, а будут все время промахиваться и уходить от атак.
С ловкостью и Блоком почти тоже самое:
Ловкость = Блок - значит 90 % повреждений оппоненты смогут отразить своим оружием или щитом
Ловкость > Блок - значит оппоненты будут наносить друг другу значительные повреждения в зависимости от количества ловкости. Если Ловкость хотя бы в два раза выше Парирования, то уже невозможно отразить, отбить, блокировать атаку
Ловкость < Блок - значит оппоненты не смогут наносить повреждения другу другу, а будут все время блокировать атаки, отражать и отражать.
Типы боев:
1) Бездоспешный бой - Навык бездоспешного боя позволяет избегать урона вовсе или терпеть его меньше при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушенные в этом навыке лучше защищены, когда на них нет никакой брони, чем когда они в доспехах.
2) Доспешный бой - навык доспешного боя позволяет снижать ущерб себе от атак врага за счет ношения брони, защищающих от физических атак.