.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

https://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Краткий экскурс по боевому искусству


Краткий экскурс по боевому искусству

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В аниме Fate/Stay Night присутствуют элементы боевого искусства и поэтому, чтоб нормально сражаться в ролевой персонажами, рекомендуется ознакомится с этим в этой теме.

0

2

Определения.

Атака - набор технических действий направленных на поражение противника.

Флеш-атака (флеш) - имитация атаки с целью разведки.

Встречная атака (контратака) - атака атакующего.

Ответная атака - переход из защиты в нападение.

Атака с действием на оружие - атака оружия с целью лишить противника возможности защиты (атака щита или меча именно этим и является).

Защита - предотвращение поражений от действующей атаки. Может выполняться разрывом дистанции, уклонами, блоком оружием, встречной атакой.

Уровень атаки - направление атакующих действие в вертикальной плоскости. Делится на 3 уровня: верхний, средний и нижний.

Смена уровня атаки - переход на другой уровень. Например - голова - нога - корпус.

Комбинационный уровень - атаки делятся на уровни подготовки: 1й уровень - простая атака, 2ой уровень - атака или флеш с целью выведения противника в какое-то положение (любимая защита) и подготовленная атака его в этом положении. В фехтовании более высокие уровни возможны только против плохого бойца, а против хорошего - это уже стратегия поединка.

Линия атаки -воображаемая проекция, соединяющая осевую линию тел противников в атаке.

Уход с линии атаки - сход с направления вектора атаки.

Отход - отступление по линии атаки.

Подход - наступление по линии атаки.

Обоюдная атака - одновременная встречная атака.

Дистанция - расстояние между противниками. Делится на 4 уровня: Сверхдальняя, дальняя, средняя, ближняя.

0

3

Типы боевых ударов.

1) Колющий удар - удар острием оружия, например: острием копья или острием меча, кинжала, чтобы колоть врага или пырнуть.

2) Рубящий удар -  удар лезвием оружия с целью разрубить врага, удары наносятся сверху вниз, например: рубить топором дрова.

3) Режущий удар - удар лезвием оружия с целью нанести резаную рану врагу. Удары наносятся снизу вверх и все удары, лежащие в горизонтальной плоскости: слева направо, справа налево. режущий удар слабее по силе чем рубящий, но быстрее по скорости.

4) Ударно-Дробящий удар - тупой удар с целью раздробить, размозжить врага. Выполняется тупым оружием булавой, дубиной, шестом, посохом, древком копья - всем тем оружием, где есть тупая сторона без заточки.

Виды ударов.

1)  Пронзающий удар - удар с целью пронзить, проткнуть врага насквозь, например: мощный колющий удар копья или меча.

2) Пробивной удар - удар с целью пробить, повредить, смять доспехи врага.  Применяется для пробивания доспехов, чтобы достать врага в них.

3) Проникающий удар - удар в уязвимое место врага, например: колющий удар в незащищенное доспехами место на теле врага.

4) Цепляющий удар - удар с целью поднять врага своим оружием и швырнуть куда-нибудь в дальнейшем, например: колющий удар копья в такое место у противника, чтобы его зацепить(например за латы) и швырнуть его куда-либо(например с крыши чтоб тот разбился).

5) Оглущающий удар - удар дробящего типа с целью ошеломить на мгновение врага, чтобы затем нанести решающий удар, например удар щитом - отбрасывает врага назад с действием ошеломления.

6) Отбрасывающий удар - сильный удар, который отбрасывает врага назад с целью получения большей дистанции(например для копейщика или лучника) или с другой целью, может наноситься после того, как клинки соперников скрестились(Пример: Берсеркер отбросил Арчера с целью его удара в стену).

Виды холодного оружия.

1) Колюще-рубящее (или рубяще-колющее) - вид оружия, способный наносить средние по силе колющие и рубящие удары.

    * Алебарда
    * Глефа, она же глевия
    * Дага
    * Катана
    * Кинжал
    * Кхопеш
    * Меч
    * Нагината
    * Палаш
    * Сабля
    * Тесак
    * Шашка
    * Эспадрон
    * Ятаган

2) Рубящее оружие - вид оружия, способный наносить самые мощные рубящие удары.

    * Боевой топор (Секира)
    * Лабрис (подвид боевого топора)
    * Бердыш
    * Коса
    * Фальчион

3) Колющее оружие - вид оружия, способный наносить самые мощные колящие удары.

    * Кончар
    * Копьё
    * Кортик
    * Крис
    * Нож
    * Пика
    * Протазан
    * Рапира
    * Рогатина
    * Сарисса
    * Стилет
    * Шпага
    * Штык
    * Эспантон
    * Эсток

4) Ударно-дробящее оружие - вид оружия, способный наносить самые мощные дробящие(тупые) удары.

    * Арматура
    * Бо
    * Буздыхан
    * Булава
    * Кистень
    * Боевой молот
    * Палица
    * Пернач
    * Шестопёр
    * Нунчаку
    * Тонфа
    * Кастет

5) Ударное с пробойником - вид оружия, способный наносить дробящие удары с самой мощной пробивной силой, чтобы пробить доспехи или щиты противника.

    * Кама (японский серп)
    * Клевец
    * Чекан

6) Метательное оружие - вид оружия, способный наносить удары с большого расстояния(сверхдальней дистанции)

    * Арбалет
    * Лук
    * Праща
    * Дротик
    * Ножи

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Ролевая игра » Краткий экскурс по боевому искусству