.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

https://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Модернизация, апгрейд ролевого форума » Предложения участников по улучшению ролевой игры и форума в целом


Предложения участников по улучшению ролевой игры и форума в целом

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Уважаемые участники! Если у вас есть какие-либо идеи или предложения по улучшению ролевой, то отписываетесь в этой теме.

Всё таки мы пришли к выводу что лучше сменить цвет текста и не более а фон требует доп закачки и доп траты трафика так чтопока будет так.

И ещё есть предложение сделать ролевую не только по ФСН, но и  по другим аниме - предлагайте какие вы хотели бы видеть здесь?

Может быть Сейлормун или Наруто?

В общем решим больгинством голосов.

+1

2

Как насчет анимэ: DGray-man.
Немного из другой оперы, но прикольное.

0

3

Nemo написал(а):

И ещё есть предложение сделать ролевую не только по ФСН, но и  по другим аниме - предлагайте какие вы хотели бы видеть здесь?

Нет-нет-нет!!! Мы возьмем только героев из других аниме, а сюжет и идею оставим Фэйтовскую.
Мастеров можно взять почти с любого аниме, но они будут подогнаны под Фэйтовскую игру.
Слуг можно брать только тех, кто жил в прошлом, но не как не в настоящем - потому что Слуги это души Великих героев и только из мифологии 

Я все делаю к тому, чтоб ролевая игра была максимально интересной и у меня большой опыт в этом деле, поэтому давайте Я буду Игровым Мастером по ролевой!

0

4

Кстати хотел про анкеты сказать, думаю лучше было бы что бы каждый персонаж создавал отдельную тему со своей анкетой...а то все анкеты в одной куче как то не смотряться...

И лучше бы форум зделать немного поуже и не прозрачным...лично моё мнение))

P.s Кул авик))

0

5

Assassin написал(а):

Кстати хотел про анкеты сказать, думаю лучше было бы что бы каждый персонаж создавал отдельную тему со своей анкетой...а то все анкеты в одной куче как то не смотряться...

Спасибо за предложение, я учту ваше мнение.
Планирую разделить анкету на несколько частей:
- Анкета для слуг
- Анкета для Мастеров
- Анкета для других

Assassin написал(а):

И лучше бы форум сделать немного поуже и не прозрачным...лично моё мнение))

Извините, но тогда ролевая будет походить на обычный форум офисного стиля- это как модного человека одеть в обычный пиджак и человек потеряет свою индивидуальность.

0

6

Полазила я тут по форуму и вот что подумала.
1. Может сделать для всех примерно одинаковый размер аватар? Чуть поменьше нынешнего? А то иногда пост в 3 строчки, и большю часть прокручиваешь пустой лист, чтобюы до следующего дойти. да и траффик съедает, по крайней мере у меня. Я уже поти все картинки в настройках поубирала. А ведь жаль.
2. Сделать в правилах по посту пунктик, чтобы рзвернуто писали. а то предложения из подлежащие+сказуемое как то блекло смотряться при всем моем уважении к человекуу, который их писал. Все таки есть еще и прилагательные и наречия и другие части речи.

0

7

Rin написал(а):

1. Может сделать для всех примерно одинаковый размер аватар? Чуть поменьше нынешнего?

А вы можете предложить конкретные размеры?
Просто у аватар можно уменьшить сразу длину и высоту или каждый по отдельности
Чуть поменьше? То есть если у всех сразу уменьшить немного размеры аватара, то в сумме будет большая экономия трафика у кого лимитный интернет?

Rin написал(а):

да и траффик съедает, по крайней мере у меня. Я уже поти все картинки в настройках поубирала. А ведь жаль.

Печально....(((
если бы это был простой форум по обсуждению аниме, то можно было бы обойтись без множества картинок
А так как это ролевая, то она должна содержать не только голый текст, но и большое количество картинок - для более реалистического описания игры
А с другой стороны - лимитный интернет у некоторых игроков(((((((((((((((((((((((((
Какой у вас трафик?

Rin написал(а):

2. Сделать в правилах по посту пунктик, чтобы рзвернуто писали. а то предложения из подлежащие+сказуемое как то блекло смотряться при всем моем уважении к человекуу, который их писал. Все таки есть еще и прилагательные и наречия и другие части речи.

Хорошее предложение, будет сделано сегодня же!))

Спасибо за предложения,  они помогают улучшить ролевую с позиций участников)))

0

8

Saber написал(а):

поменьше? То есть если у всех сразу уменьшить немного размеры аватара, то в сумме будет большая экономия трафика у кого лимитный интернет?

Скорее,е сли поставить ограничения по весу  аватара, тогда да. а то есть маленькие, но весят столько, что проще убрать.
а размер это скорее для удобства чтения: просто, как я уже писала, когда пост короткий то под ним еще много свободного пустого пространства за счет большого аватара+ данных под ним. то есть как в одном из моих постов получается.

0

9

Rin написал(а):

Скорее,если поставить ограничения по весу аватара, тогда да. а то есть маленькие, но весят столько, что проще убрать.

вес аватара очень влияет на качество самого аватара. Чем меньше вес, тем хуже качество аватара и др. картинок.

Для вас я сделала следующее:

http://s55.radikal.ru/i147/0905/c6/d19e5b5058d4.jpg

Оригинал:  200 x 241 пик., 55 Кб
Результат: 200 x 241 пик., 11 Кб

http://s39.radikal.ru/i085/0905/07/bbd2c946acc9.jpg

Оригинал:  198 x 200 пик., 62 Кб
Результат: 198 x 200 пик., 12 Кб

Я уменьшила вес вашего аватара в 5 раз))

http://s56.radikal.ru/i151/0905/74/1b4778722c00.jpg

Оригинал:  200 x 589 пик., 80 Кб
Результат: 200 x 589 пик., 19 Кб


У остальных я изменю вес аватара и картинки в автоподписи это немного попозже))

0

10

Спасибо!

0

11

Наоборот, спасибо вам, что дали улучшить экономию трафика у тех, у кого лимитный интернет))

0

12

ну пока игроки не особо шикуют, то нам с лимитным интерентом жить можно. А то как на одном форуме авки были, мало того, что размер 500*500, так еще и анимации столько, что у меня только с этого форума сняли 50 мб за раз (я посмотрела 10 страниц по 20 сообщений).
И о предложениях еще раз:
1. с ссылки Сюжет в верхнем правом углу сделать ссылку на сюжет, а не на весь раздел.
2. Уже было но повторюсь: сделать разные темки для разных игроков: слуг и мастеров.
3. В магиюобавить сколько каждое заклинание маны забирает. а то на глазок как то не очень хочется определять. и в магии изменения прописать насколько изменяет выбранную характеристику. Сделать это не от уровня мастера, а от уровня заклинания, тогда низкий уровень не сможет использовать заклинаня более высокого уровня или то, на которое ему не хватает маны.

0

13

Rin написал(а):

ну пока игроки не особо шикуют, то нам с лимитным интерентом жить можно. А то как на одном форуме авки были, мало того, что размер 500*500, так еще и анимации столько, что у меня только с этого форума сняли 50 мб за раз (я посмотрела 10 страниц по 20 сообщений).

Я была на ролевых, где у игроков вместо аватаров вообще обои стояли по 800х600 ))))))))))
Так там было видно только на ширину 250-300, а все остальное не видно было)))
А в подписи вообще...))) десяток юзербаров, куча баннеров и еще картинок))))

Rin написал(а):

1. с ссылки Сюжет в верхнем правом углу сделать ссылку на сюжет, а не на весь раздел.

Да, это надо переделать((( Займусь))

Rin написал(а):

2. Уже было но повторюсь: сделать разные темки для разных игроков: слуг и мастеров.

сегодня может и успею)))

Rin написал(а):

3. В магиюобавить сколько каждое заклинание маны забирает. а то на глазок как то не очень хочется определять. и в магии изменения прописать насколько изменяет выбранную характеристику. Сделать это не от уровня мастера, а от уровня заклинания, тогда низкий уровень не сможет использовать заклинаня более высокого уровня или то, на которое ему не хватает маны.

Верно, я уже планирую сделать помимо характеристики Атака еще и Магическую атаку/Энергоудар внизу в автоподписи, но тогда будет еще 4-тая строчка....

Спасибо еще раз за предложение! Все будет сделано, но не так быстро как хотелось бы.

0

14

Saber написал(а):

Спасибо еще раз за предложение! Все будет сделано, но не так быстро как хотелось бы

ну время у нас есть... Это раз.
А во-вторых лучше медленне, но хорошо.. Чем потом переделывать.

0

15

Rin написал(а):

А во-вторых лучше медленне, но хорошо.. Чем потом переделывать.

Согласна)) Я тоже за качество. Как говорится, поспешишь в деле, только людей насмешишь суматохой и суетой...

Вот еще надо решить что делать с тем, чтобы с нашей ролевой не крали сюжет, ролевую систему и тому подобное.... %-)

0

16

Saber написал(а):

Вот еще надо решить что делать с тем, чтобы с нашей ролевой не крали сюжет, ролевую систему и тому подобное.... %-)

А с этим ничего не поделаеш ... ((

0

17

Saber написал(а):

Вот еще надо решить что делать с тем, чтобы с нашей ролевой не крали сюжет, ролевую систему и тому подобное....

Тут уж ничего не поделаешь...
А что если, доступ к самой ролевой и к системе боя открывать только принятым игрокам?
Тогда мы рискуем только общим сюжетом. Хотя следует признать, что минусов и у такой системы предостаточно.

0

18

Sasaki Kojiro написал(а):

А с этим ничего не поделаеш ... ((

Может быть, но опускать руки я не намерена...

Rin написал(а):

А что если, доступ к самой ролевой и к системе боя открывать только принятым игрокам?

Мудрое решение, так уже и сделано - Гости могут видеть только главные разделы, а темы смотреть они не могут

Rin написал(а):

Тогда мы рискуем только общим сюжетом. Хотя следует признать, что минусов и у такой системы предостаточно.

Недостатки, минусы всегда есть и будут, от них просто никуда....
Минусы подсвечивают изьяны ролевой, которые надо залатать новыми модернизациями, поэтому они очень нужны.
Это очевидно по этой теме))

0

19

Вот что думала насчет магической системы...
1. Можно, чтобы каждый маг владел максимум 3 школами. Причем ими 3 нельзя владеть одинаково хорошо. То есть у 2 основных школ можно занть все заклинания, а у третей только несколько уровней.
2. У нас 6 школ есть. Основная проблема в том, что в каждой школе разное количество заклинаний. Но если соеденить все ссылки с магией, то можно будет на каждую школу наскребсти по 15 заклинаний. И разделить их на 3 уровня по 5 заклинаний (или 5 уровней по 3 заклинания в каждом). + несколько "бонусных" заклинаний.
3. С повышение уровня игрок получает 1 заклинание. Бонусные получают либо по сюжету, либо за великолепный отыгрыш. Ну причину можно поменять.
таким образом выучив полностью 2 школы, игрок будет не менее чем на 20 уровне (так на 1 уровне ему дается не 1 заклинание, а от 3 до 5 из 2 основных школ).
тким образом мы не получим всесильныъх магов уже на начало игры, а чтобы добраться до 10 уровня уже придеться долго поиграть...

0

20

Rin написал(а):

1. Можно, чтобы каждый маг владел максимум 3 школами. Причем ими 3 нельзя владеть одинаково хорошо. То есть у 2 основных школ можно занть все заклинания, а у третей только несколько уровней.

Под словом Маг ты подразумеваешь только Мастеров или еще и Слуг?
Со школами магии я еще окончательно не придумала что будет.....поэтому не могу пока ответить

Помоги выбрать:

Вот есть вариант поделить всю Магию на следующие школы Магии:
1) Воздух - грозовой ураган, шаровая молния, торнадо, смерч, электрический заряд, щит молний, электрическое оружие, призыв электрического элементала и многое другое
2) Лед - ледяная стрела, ледяная буря, шар мороза, падение айсберга и многое другое
3) Земля - разлом земли, каменные глыбы, вулкан, окаменение(глаза медузы Горгоны) и многое другое
3) Огонь - стена огня, метеорит, призыв огненного элементаля, призыв огненного голема и другое
4) Кислота - фонтан кислоты, кислотный туман и другое
5) Оружие - невосприимчивость к оружию, усиление урона оружия, призыв оружия(например Каншоя и Бакуя Арчера)  и другое
6) Смерть - проклятья(например Ангра Манью), призыв скелетов, призыв зомби, ядовитое испарение, вампиризм, и другое
7) Жизнь - лечение, воскрешение, снятие проклятий, увеличение силы, ловкости и других характеристик и другое
8) Разум - паралич, сон, страх, слепота, невидимость и другое

Другой вариант поделить всю магию на школы:
1) Мистицизм
2) Изменения
3) Восстановления
4) Колдовства
5) Разрушения
6) Иллюзии
7) Зачарования

описания не делала, ведь ты знаешь их заклинания

Может объединить как-нибудь?
думаю, что можно второй вариант с Моровинда сделать главным, а внутри него разместить 1 вариант с игр Дискиплс и Проклятые Земли

0

21

Rin написал(а):

2. У нас 6 школ есть. Основная проблема в том, что в каждой школе разное количество заклинаний. Но если соеденить все ссылки с магией, то можно будет на каждую школу наскребсти по 15 заклинаний. И разделить их на 3 уровня по 5 заклинаний (или 5 уровней по 3 заклинания в каждом). + несколько "бонусных" заклинаний.

6 х 15 = 90 заклинаний всего - это очень мало для нашей ролевой будет....с учетом если будет много народу....
с моровинда нам не все заклинания подходят, так как у нас немного другие характеристики, например нет выносливости - поэтому заклинаний связанные с утомляемостью нам не нужны
А также в Моровинде не так уж и много красивых и эффектных заклинаний, поэтому заклинания возьмем и из других игр и аниме...но конечно чтобы они отвечали требованиям ролевой и тому подобного..
А также надо и самим пофантазировать с заклинаниями

0

22

Rin написал(а):

3. С повышение уровня игрок получает 1 заклинание. Бонусные получают либо по сюжету, либо за великолепный отыгрыш. Ну причину можно поменять.
таким образом выучив полностью 2 школы, игрок будет не менее чем на 20 уровне (так на 1 уровне ему дается не 1 заклинание, а от 3 до 5 из 2 основных школ).

Хорошая мысль, но откуда игрок будет получать новые заклинания? Это ведь надо объяснить откуда у него новые появились...

Rin написал(а):

тким образом мы не получим всесильныъх магов уже на начало игры, а чтобы добраться до 10 уровня уже придеться долго поиграть...

То есть ты хочешь, чтобы все маги изначально были одинаковы по силе, энергии и другим характеристикам?

Rin написал(а):

Бонусные получают либо по сюжету, либо за великолепный отыгрыш. Ну причину можно поменять.

Пока давай без бонусов, так как они мешают разработать каркас/скелет магической системы...

0

23

Saber написал(а):

То есть ты хочешь, чтобы все маги изначально были одинаковы по силе, энергии и другим характеристикам?

Не совсем так. Характеристики могут быть разными. Но уравновешенными, скажм так. Если у одного мага выше сила воли, то у второго интеллект должен быть выше.
Плюс у них, так как в разных школах, разный набор заклинаний, то есть разная стратегия ведения боя будет: маг из школы разрушения будет атаковать, а маг из школы восстановления, стоя подальше, усиливать своего слугу.
А еще ограничение в заклинаниях на начало игры и их количество поможет предотвратить появления супермагов, которые одним движением руки уничтожают полгорода, так как у них заклинание разрушения черт знает какого уровня.

Saber написал(а):

Хорошая мысль, но откуда игрок будет получать новые заклинания? Это ведь надо объяснить откуда у него новые появились...

1. Выучил по книге/рассказам/повторил увиденное в бою
2. Чуть позже более опытные маги смогут обучать младших известным заклинаниям.
3. Заклинания могут быть в "пассиве" первоначально, а новый уровень повышает харатеристики и запас маны, следовательно появляется возможность использовать более мощные заклинания.

Saber написал(а):

Пока давай без бонусов, так как они мешают разработать каркас/скелет магической системы...

можно и без них. Просто под бонусами я имела виду заклинания не относящиеся ни к одной из школ. Хотя и без них спокойно играть можно.

0

24

Saber написал(а):

1) Воздух - грозовой ураган, шаровая молния, торнадо, смерч, электрический заряд, щит молний, электрическое оружие, призыв электрического элементала и многое другое
2) Лед - ледяная стрела, ледяная буря, шар мороза, падение айсберга и многое другое
3) Земля - разлом земли, каменные глыбы, вулкан, окаменение(глаза медузы Горгоны) и многое другое
3) Огонь - стена огня, метеорит, призыв огненного элементаля, призыв огненного голема и другое
4) Кислота - фонтан кислоты, кислотный туман и другое
5) Оружие - невосприимчивость к оружию, усиление урона оружия, призыв оружия(например Каншоя и Бакуя Арчера)  и другое
6) Смерть - проклятья(например Ангра Манью), призыв скелетов, призыв зомби, ядовитое испарение, вампиризм, и другое
7) Жизнь - лечение, воскрешение, снятие проклятий, увеличение силы, ловкости и других характеристик и другое
8) Разум - паралич, сон, страх, слепота, невидимость и другое

Я проголосую за это разделение. Мне оно кажется более удобным.

0

25

не заметила верхних постов...

Saber написал(а):

Может объединить как-нибудь?

Это было бы идеально с моей точки зрения... К тому же стихийная магия спокойно впишется в школу разрушения. Да и остальные разделы тоже можно по школам распределить... Правда тогда это может усложнить понимание всей системы новичками, особенно теми, кто не играл в эти игры...
Мне привычнее вторая система, но не буду говорить за всех... К тому же уже вижу, что она не всем подуше. =)

Saber написал(а):

6 х 15 = 90 заклинаний всего - это очень мало для нашей ролевой будет....с учетом если будет много народу....

если у мага будет 40 заклинаний, то это уже прилично... Если бой между слугами длится раундов 100, то вряд ли мастер будет ходить после каждого поста своего слуги... Да и сколько же маны придеться потратить, чтобы кастовать все заклинания за 1 битву? Ведь более выскокий уровень требует больше маны... Да и так модератерам будет проще контролировать поступки/атаки магов...
К тому же, если народ прибудет, то всегда можно будет ввести новые заклинания...

Отредактировано Rin (2009-05-16 00:47:44)

0

26

Rin написал(а):

что она не всем подуше.

Это про меня-то?
Она мне не  не подуше! Я сам играл в Моровинд и Обливион и обе игры мне нравятся.
Просто, первая система удобнее.

0

27

Rin написал(а):

А еще ограничение в заклинаниях на начало игры и их количество поможет предотвратить появления супермагов, которые одним движением руки уничтожают полгорода, так как у них заклинание разрушения черт знает какого уровня.

Под словом Маг ты подразумеваешь только Мастеров или еще и Слуг?

Rin написал(а):

Характеристики могут быть разными. Но уравновешенными, скажм так. Если у одного мага выше сила воли, то у второго интеллект должен быть выше.
Плюс у них, так как в разных школах, разный набор заклинаний, то есть разная стратегия ведения боя будет: маг из школы разрушения будет атаковать, а маг из школы восстановления, стоя подальше, усиливать своего слугу.

мудрые мысли)))
Как раз так я и хочу сделать....))
Предложение принято))

Rin написал(а):

1. Выучил по книге/рассказам/повторил увиденное в бою

Предложение принимается))

Rin написал(а):

2. Чуть позже более опытные маги смогут обучать младших известным заклинаниям.

Так у нас Святая Война, где каждый Маг противник для другого и просто так не будет обучать другого

Rin написал(а):

3. Заклинания могут быть в "пассиве" первоначально, а новый уровень повышает харатеристики и запас маны, следовательно появляется возможность использовать более мощные заклинания.

Отличная идея!  :cool:
Предложение принято!

Archer написал(а):

Я проголосую за это разделение. Мне оно кажется более удобным.

Мне тоже кажется более удобное для освоения
для новичков такой вариант будет наилучшим - простым и легким в освоении
а первый вариант смогут понять нормально только те, кто играл в Моровинд/Обливион

Rin написал(а):

Это было бы идеально с моей точки зрения... К тому же стихийная магия спокойно впишется в школу разрушения. Да и остальные разделы тоже можно по школам распределить... Правда тогда это может усложнить понимание всей системы новичками, особенно теми, кто не играл в эти игры...

Объединить оба можно, но сложно....на это уйдет ни один день....вообщем я постараюсь...и постараюсь сделаьть это как можно проще и удобнее)))
Если не получится объединить две в одну, то придется использовать первую, но с заклинаниями второй

0

28

Rin написал(а):

если у мага будет 40 заклинаний, то это уже прилично...

Опять же, кого ты подразумеваешь под Магом?(ты не ответила в предыдущем сообщении)
Для мастера 40 заклинаний может и нормально еще, но для Слуги типа Кастер/Медеи это просто ничтожно мало, все-таки они же Героические души))

Rin написал(а):

Если бой между слугами длится раундов 100, то вряд ли мастер будет ходить после каждого поста своего слуги...

Это верно только для Мастера,а для Слуги класса Чародей или других - нет
для Слуг класса Чародей и других заклинаний 100 было бы нормально, чтобы сражаться атаками магии

Rin написал(а):

Да и сколько же маны придеться потратить, чтобы кастовать все заклинания за 1 битву?

Ты наверно еще не ознакомилась с характеристиками в автоподписи))
Там есть строчка: Энергия(Мана/Регенерация) - в скобочках указывается под словом Регенерация - скорость востановления Маны
У такого Чародея как Кастер с мощными заклинаниями будет и много маны и её скорости восстановления: 2000 единиц маны.
Вообще придет время и я стандартизую у кого сколько чего должно быть..)))

Rin написал(а):

Ведь более выскокий уровень требует больше маны...

Вот я еще думаю, на сколько процентов должно повышаться количество Маны с повышением уровня
Может на 10 % как и все характеристики?

Rin написал(а):

Да и так модератерам будет проще контролировать поступки/атаки магов...

Модераторов? Ты имеешь ввиду судьей? Судьи сейчас делают почти на всех ролевых по аниме, а мы их делать НЕ будем - все решать будут характеристики каждого персонажа, подробности в боевой системе, а с магической будет примерно также....
И притом, я не хочу слизывать  с других ролевых...потому что ролевая тогда потеряет свою индивидуальность, что не должно произойти....

0

29

Saber написал(а):

Так у нас Святая Война, где каждый Маг противник для другого и просто так не будет обучать другого

А если например два мастера заключат перемирие, как Рин и Широ в анимэ?

0

30

Saber написал(а):

Объединить оба можно, но сложно....на это уйдет ни один день....вообщем я постараюсь...и постараюсь сделаьть это как можно проще и удобнее)))

Если проще, то лучше не соединять.. Вот правда при первой классификации куда мою основную атаку девать? Раньше это было проклятье, но я же ее изменила?

Saber написал(а):

Опять же, кого ты подразумеваешь под Магом?(ты не ответила в предыдущем сообщении)

Я  то ответила... Вот только то сообщение не отправилось.. А в повторном забыла..
Я пока говорю только о мастерах.

Saber написал(а):

а мы их делать НЕ будем

Кто то в любоим случае должен будет посматривать... Хотя бы вначале, пока все осваиваться будут. Иначяе споров будет столько, что мама не горюй.

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Модернизация, апгрейд ролевого форума » Предложения участников по улучшению ролевой игры и форума в целом