Заклинания разных Школ Магии.
1) Заклинания Школы Изменение/Alteration.
Отягощение (Burden) - увеличивает нагруженность жертвы заклинания, замедляя ее движение и лишая маневренности.
Перо (Feather) - уменьшает нагруженность, незаменимо в походе. Ах, как жалко оставлять сокровища валяться без присмотра.
Огненный щит ( Fire Shield) - защищает от огня.
Морозный щит (Frost Shield) - защищает от мороза
Электрощит (Shock Shield) - защищает от электричества.
Щит (Shield) - защищает, повышает класс брони.
Водное дыхание (Water Breathing) - может пригодиться, если, конечно, вы не аргонианин.
Хождение по воде ( Water Walking) - говорит само за себя
2) Заклинания Школы Колдовства/Conjuration
Призыв брони (Bound Armor) - позволяет призвать на некоторое время магические невесомые сапоги, поножи, кирасу, шлем, щит, перчатки.
Призыв оружия (Bound Weapon) - позволяет призвать на некоторое время магическое невесомое оружие - топор, меч, кинжал, лук, булаву.
Отпугивание нежити (Turn Undead) - заставляет нежить в страхе бежать от кастера.
Призыв нежити (Bound Undead)
3) Заклинания Школы Разрушения/Destruction
Повреждение характеристик (Damage Attribute, Fatigue, Health, Magicka) - придется ждать, когда восстановятся здоровье, магия и стамина, поврежденные атрибуты придется лечить магией восстановления.
Уменьшение характеристик и навыков (Drain Attribute, Fatigue, Health, Skill, Magicka) - характеристики и скиллы снижаются на время действия заклинания, затем возвращаются к прежним значениям.
Разрушение брони и оружия (Disintegrate Armor and Weapon) - лишает противника защиты и средств нападения.
Урон элементальной магией (Elemental Damage) - нанесение повреждений огнем, морозом и электричеством.
4) Заклинания Школы Иллюзии/Illusion
Хамелеон (Chameleon) - вы принимаете цвет дублирующего обьекта, например вы становитесь цветом как вода.
Невидимость (Invisibility) - вам никто и ничто не увидит.
Свет (Light) - мощный источник света, ослепляющий врагов.
Кошачий глаз (Night-Eye) - если вы не любите иллюминацию, есть альтернатива.
Команда (Command Creature, Command Humanoid) - превращает гуманоидов и существ в союзников героя
Успокоить (Calm) - заклинание позволит успокоить оппонента.
Деморализовать (Demoralize) - деморализованный противник склонен убежать, скорее, чем драться.
Бешенство (Frenzy) - повышает агрессивность. Взбешенное существо будет нападать на всех, в том числе и героя.
Воодушевление (Rally) - повышает боевой дух союзников героя.
Парализовать (Paralyze) - что и говорить, парализованный соперник беспомощен.
Тишина (Silence) - заставит замолчать даже самого говорливого мага-оппонента.
5) Заклинания Школы Восстановление/Restoration
Поглощение (Absorb) - отбирает на время у жертвы единицы характеристики или навыка и передает кастеру.
Лечение (Cure) - излечивает болезни, яд, паралич.
Увеличение магии (Fortify Magicka) - увеличивает на время количество маны.
Увеличение характеристики или навыка (Fortify) - увеличивает на время атрибут или умение.
Сопротивление (Resist) - повышает сопротивляемость различным видам воздействия - болезням, огню, морозу, электричеству, яду, параличу, магии и обычному оружию.
Восстановление (Restore) - восстанавливает характеристики и навыки до первоначального значения.
Отредактировано Saber (2008-05-05 03:07:14)