.::Fate Stay Night всё только начинается::.

Объявление

.::Выбери героя и испытай его судьбу в Последней Святой Войне:.

.::Fate Stay Night всё только начинается::.

.::Объявление::.
Время:





Проголсуй за нас!!!

https://www.anime-club.info/top100/


Музычка




Краткий сюжет:
.::Админы:Rin Tohsaka,Saber, Nemo::.

Модеры:

Мато Сакура, Tohno Shiki, Райдер.
.::Полезные ссылки::.

~Роли~

~Правила~

~Сюжет~

.::Уважаемые гости не проходим мимо, регестрируемся, оставляем анкетку и приступаем к игре ::.
Мы рады приветствовать всех, кто фанатеет от FATE/STAY NIGHT!!!!. Если ваши познания ограничиваются лишь аниме, то здесь Вас ждет увлекательнейшее путешествие во вселенную Fate, в котором Вы узнаете больше о старых героях, а так же познакомитесь с абсолютно новыми, не известных Вам ранее, но реально существующих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Отдел Регистрации » Анкеты для Мастеров/Обычных людей


Анкеты для Мастеров/Обычных людей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здесь анкеты только для Мастеров/Обычных людей, персонажей из аниме Fate и некоторых других(аниме Claymore, Rurouni Kenshin и многих других - смотри списки ролей)

Администрация имеет право исправлять ошибки в анкетах на свое усмотрение, а также требовать того, чего не хватает

Администрация имеет право требовать от игрока дополнить какой-либо пункт анкеты, если там недостает информации. Требования будут предъявляться ярким текстом в самой анкете.

Принятые анкеты будут отмечаться этой печатью:
http://s50.radikal.ru/i129/0905/8e/4cf8cbf0a784.jpg

Анкеты Мастеров(Обычных людей)

Шаблон анкеты

1) Имя Фамилия персонажа:
2) Возраст:
3) Внешность(цвет глаз,волос,стиль прически,рост,вес,телосложение, во что одет):
4) Национальность:
5) Характер(черты характера, привычки):
6) Биография:
7) Причина участия в Святой Войне:
8) Боевой класс персонажа(Рыцарь,Всадник,Варвар,Ассасин,Самурай,Стрелок,Боевой Маг,Воин-маг,Колдун,Чародей,Некромант,Целитель,Кулачный Боец):
9) Амуниция(одежда, доспехи, артефакты)
10) Арсенал Оружия:
11) Способности(магические,боевые):
12) Умения, навыки,атаки, особенности персонажа
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Частота посещения ролевого форума(можно примерно):
- С железными правилами и ролевой системой ознакомлен(а)?:
- Реальная помощь в развитие ролевого форума(пишем конкретно что вы можете сделать для ролевой!)
- Как с вами связаться?(ЛС не принимаются!Номер Аське под аватар!):
- Как нашли нашу ролевую?:
- Ваш опыт в ролевых:
- Хорошо знакомы с аниме Fate/Stay Night, Fate/Zero и других её частей?:
- Хорошо знакомы с героями Мифологий?:
- Хорошо знакомы с боевым искусством: боевыми техниками, атаками, фехтованием и магией/волшебством?:
- Сможете сами написать магические атаки или боевые техники, атаки, фехтование вашего персонажа или это лучше сделать админу?:

Код для вставки шаблона:

Код:
[color=olive]1) Имя Фамилия персонажа:[/color]
[color=olive]2) Возраст:[/color]
[color=olive]3) Внешность(цвет глаз,волос,стиль прически,рост,вес,телосложение, во что одет):[/color]
[color=olive]4) Национальность:[/color]
[color=olive]5) Характер(черты характера, привычки):[/color]
[color=olive]6) Биография:[/color]
[color=olive]7) Причина участия в Святой Войне:[/color]
[color=olive]8) Боевой класс персонажа(Рыцарь,Всадник,Варвар,Ассасин,Самурай,Стрелок,Боевой Маг,Воин-маг,Колдун,Чародей,Некромант,Целитель,Кулачный Боец):[/color]
[color=olive]9) Амуниция(одежда, доспехи, артефакты)[/color]
[color=olive]10) Арсенал Оружия:[/color]
[color=olive]11) Способности(магические,боевые):[/color]
[color=olive]12) Умения, навыки,атаки, особенности персонажа[/color]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[color=olive]- Частота посещения ролевого форума(можно примерно):[/color]
[color=olive]- С железными правилами и ролевой системой ознакомлен(а)?:[/color]
[color=olive]- Реальная помощь в развитие ролевого форума(пишем конкретно что вы можете сделать для ролевой!)[/color]
[color=olive]- Как с вами связаться?(ЛС не принимаются!Номер Аське под аватар!):[/color]
[color=olive]- Как нашли нашу ролевую?:[/color]
[color=olive]- Ваш опыт в ролевых:[/color]
[color=olive]- Хорошо знакомы с аниме Fate/Stay Night, Fate/Zero и других её частей?:[/color]
[color=olive]- Хорошо знакомы с героями Мифологий?:[/color]
[color=olive]- Хорошо знакомы с боевым искусством: боевыми техниками, атаками, фехтованием и магией/волшебством?: [/color]
[color=olive]- Сможете сами написать магические атаки или боевые техники, атаки, фехтование вашего персонажа или это лучше сделать админу?:[/color]

0

2

1. ИмяШирои Рен (яп. Белая Лен)
2. ВозрастБолее 1000 лет
3. ВнешностьЗа 1000 лет Широи Рен сильно изменилась, ее волосы уже не белоснежно белого цвета как раньше, а серебристого оттенка. Алые глаза суккуба, фамиляра грез, тонкая линия губ, правильной формы нос - милое и по-детски наивное лицо. У Широи точеная фигура, тонкая талия и плавные изгибы тела.
4. НациональностьНаследница ТАТАРИ (13-й Прародитель Мертвых Апостолов)
5. ХарактерЦелеустремленная, с весьма резким характером, Широи никогда не склоняла голову перед судьбой, пытаясь достигнуть собственные мечты.  Иногда все же может вести себя беззаботно, что является следствием огромного боевого опыта и чудовищной силы ее Зеркала Души.
6. БиографияВ 2000 году, когда по Мисаки ударил Татари, благодаря содействию Сион Эльтнам Атласии и Арквейд Брюнстад, был побежден интерфейс этой системы известный как Зепия Эльтнам Атласия. Из его остатков по прихоти Аозаки Аоко, волшебница Пятой Магии, использовала останки Зепии и часть своей магической цепи, чтобы создать Широи Рен. Но Аоко очень быстро разонравилось возится с собственным творением, и предоставленная сама себе Широи Рен принялась терроризировать город, как новый неисправный интерфейс Татари. Вскоре она была побеждена Тоно Шики, который пощадил ее, так как она напоминала его собственного фамиляра. Время шло, Широи становилась сильнее, но вскоре ее скитаниям пришел конец, когда она столкнулась с другой наследницей Татари, Пылью Осириса. Пыль Осириса поведала, что в результате всех ее вычислений мир все равно погибнет, но возможно в другой реальности, идущей по иному факторному развитию мир можно будет спасти. Использовав мощь Философского Камня Пыль Осириса отправила Широи Рен в прошлое, чтобы создать альтернативное будущее. Последние слова Пыли Осириса были: "Захвати здешний источник энергии, чтобы заявить права на эту территорию и стать Прародителем Мертвых Апостолов."
7. Причина участия в Святой ВойнеШирои Рен участвует в Войне за Святой Грааль, чтобы раз и навсегда уничтожить Ангра-Манью и поглотить его силу. Это должно дать ее Зеркалу Души больше информации о Алайи, что должно помочь ей в создании контрмер против человечества, пока еще не слишком поздно.
8. КлассМастер Баррьеров / Онмьодо
9. Амуниция
Shrine Maiden Uniform - одеяние мико, храмовой девы, усиленной Пятой Магией так, что способно защищать не хуже стального доспеха. Защищает от проклятий.
10. Арсенал Оружия
Murakamo-no-Tsurugi (яп. "Меч Кучащихся Облаков") - меч, вытащенный Сусаноо из хвоста Орочи, восьмиглавого змея. Неизвестно, каким образом этот легендарный меч, считавшийся утерянным оказался у нее. Это священный меч, который создает ветер и может одним ударом убить дракона.
11. Способности
Kenjutsu (A)Мастерство владения катаной.
Kenpo (A)Мастерство безоружного боя.
Onmyoudou (A)Магическое искусство Японии, базируемое на теории Таосизма о Инь-Янь. Специализируется в предсказаниях, проклятиях и ритуалах. Игнорирует магическую защиту, так как не является волшебством в обычном понимании. Требует значительное время для активации в обмен на практические нулевые затраты Праны.
Kekkaishi (A)Мастерство создания баррьеров. Постоянные баррьеры созданные с помощью этого умения сильнее и стабильнее, чем баррьеры созданные с помощью волшебства такого же уровня. Специалист в этом умении способен использовать баррьеры для нападения (например, отсекая ими конечности противников).
Mahou (A)Истиная Магия, Пятый Закон - Синева. Позволяет манипулировать временем для создания огромной концентрации маны. В бою дает возможность буквально сжигать противника в "выхлопе" магической энергии.
12. Навыки
Time Rift (A)Возмущение Времени - умение создавать искажения времени, что позволяет значительно повысить шансы на уклонение, точность атак и их совокупную силу. Является развитием и следствием Пятой Магии.
Night of Wallachia (EX)Ночь Валлахии - устрашающее проклятье, сущность ТАТАРИ. Это проклятье способно воплощать в реальность страхи и грехи, которые личность пытается избегать и закапывает глубоко в подсознании (неактивно на данный момент).
13. Сильнейшая Атака
Time Rift - Magic Energy Overload (EX)Усиление путем выброса огромного количества маны. Благодаря возмущению во времени, позволяет нанести удар по одиночной цели эквивалентный Экскалибуру, чья ударная мощь вместо крепости нацелена лишь на одну цель. Лишь божественное оружие способно выдержать такие нагрузки. Во время подготовки создает темпоральное поле способное разорвать средней руки мага, наносит серьезный ущерб самой Широи (до 10%). Во время самой атаки может серьезно (до 50%) поранить Широи, перегружает магические цепи (падение эффективности на 50%, падение регенерации Праны на 100%), а также временно нарушает метаболизм (падение регенерации на 75%). С одного удара, даже не прямого, может убить 12 раз Геракла.
14. Дополнительная информация
Широи так называемый маг ближнего боя, использующий все доступные средства, чтобы раздавить своих противников стремительной атакой. Являясь Мертвым Апостолом высшего ранга, ее сила соизмерима с возможностями Слуг, а тысячилетний боевой опыт позволяют быстро адаптироваться к любому противнику.
P.S.Не может призвать Слугу по ряду (огромному) причин.


-Частота посещения ролевого форума(можно примерно): Зависит от остальных.
-С железными правилами и ролевой системой ознакомлен(а)?: У меня такое ощущение, что они не сильно изменились...
-Реальная помощь в развитие ролевого форума(пишем конкретно что вы можете сделать для ролевой!): Знаю Цукихиме и Фейт, знакомлюсь с Карой. В целом знаю много интересного о Насуверс.
-Как с вами связаться(ЛС не принимаются!Номер Аське под аватар!): Аська видна...
-Как нашли нашу ролевую: Попросили вернуться...
-Ваш опыт в ролевых: Года 4 уже... Может больше...
-Хорошо знакомы с аниме Fate/Stay Night, Fate/Zero и других её частей?: Неплохо знаю оригинал, относительно хорошо Атаруксию и Зеро...
-Хорошо знакомы с героями Мифологий: Китайская, японская, греческая, египетская и европейская мифология. Хорошо знаю Троецарствие...
-Хорошо знакомы с боевым искусством: боевыми техниками, атаками, фехтованием и магией/волшебством: Да знакома... Хотя больше изучала тактику и стратегию... ("Генерал ни разу не проигравший битву - плохой генерал" © Сунь Цзы)
-Сможете сами написать магические атаки или боевые техники, атаки, фехтование вашего персонажа или это лучше сделать админу: Без проблем...

0

3

http://s50.radikal.ru/i129/0905/8e/4cf8cbf0a784.jpg

0

4

1) Имя Фамилия персонажа: Морган Гекат (урожденный Вуд, однако, решил сменить фамилию из-за того, что она казалась ему неудачной)

2) Возраст: около 20-ти лет.

3) Внешность(цвет глаз,волос,стиль прически,рост,вес,телосложение, во что одет): Черные глаза, черные же волосы, которые обычно коротко подстрижены. Рост Моргана немного больше шести футов (т.е. 180 см.), однако, он имеет привычку ссутулиться и казаться меньше, чем он есть, а потому, когда он распрямляется, то словно бы вырастает. Сравнительно крепкое телосложение - не то, что бы он напоминал гору мускулов, но и на среднего человека тоже не тянет. Как правило, стиль его одежды можно охарактеризовать, как милитарийский. Шинель, золотистое тиснение и так далее.

4) Национальность: Британец.

5) Характер(черты характера, привычки): Обычно, Морган – это спокойный, целеустремленный, амбициозный волшебник мало чем отличающийся от множества других спокойных, целеустремленных и амбициозных волшебников, постигающих тайные знания под патронажем Часовой Башни. Но это является чисто внешним проявлением его активности – в глубине души, Морган… Нет, не является тихой и чувствительной натурой, загубленной окружением, которое такое поведение не ценит. Скорее, тут будет уместнее вспомнить нечто прямо противоположное – окружение не подавляет господина Геката. Оно его просто сдерживает. Несмотря на то, что его положениев ассоциации достаточно неплохое, Морган крайне неудовлетворен им – в своих мечтах он является величайшим волшебником мира, который заново откроет все секреты магии, обретет бессмертие, подчинит себе все человечество в мире – да что там в мире? Скорей уж во всей вселенной – «аппетит» Геката иррационален и ненасытен. Несмотря на то, что ему удается себя сдерживать, этот внутренний огонь все равно проявляется в нем – Морган бывает крайне болтлив, иногда склонен к непродуманным действиям, особенно, если выгода от результата является большой.
Не стоит, правда, воспринимать его, как хладнокровного маньяка, который будет идти к своей цели по трупам, питаться кровью невинных младенцев и истреблять народы росчерком пера - не то, чтобы у него был сложный кодекс чести... Скорей просто некая "вбитая" нравственность, достаточно неортодоксальна, но вполне наличествующая. Ах да, он еще и переоценивает себя. Если быть честным, то просто невероятно переоценивает. В «свободном» состоянии, когда ему не нужно выдерживать регламент, он склонен к пафосным жестам, проявлениям бурной (и часто не слишком непродуктивной) отваги, а так же глубочайшим оптимизмом.

6) Биография: Морган родился в династии волшебников Вуд. Конечно, династия – это все-таки слишком громкое слово для его матери и ее предков – все-таки, ни один Вуд не добился больших успехов в волшебстве или в какой-либо иной области, несмотря на то, что они пытались сделать это на протяжении тысячи, а то и больше лет… Возможно именно в этом и лежит стержень желаний Геката. Вряд ли можно на протяжении первой половины своей сознательной жизни (протекавшей в классическом английском поместье) слушая неисчислимое количество историй о своих предках, которые трудились, старались, прилагали невероятные усилия и в итоге проваливались, каждый день и не проникнутся этим. Эти рассказы и породили в господине Гекате две идеи – первая лежала в том, что надо сменить фамилию, вторая в том, что ему нужно добиться успеха. И если первую ему удалось осуществить, то со второй были… Проблемы.
Будучи волшебником, живущим в Англии, он конечно же не мог не попытаться добиться успеха в Часовой Башни – но к несчастью, для него сработал синдром большой лягушки в маленьком болоте. Не то, чтобы он был совсем уже бесталанным или ленивым, беспросветно тупым или лишенным способностей… Просто всегда находился кто-то, кто в чем-то его превосходил. Другого бы это могло сломить - но Моргана это только бесило и подстегивало к новым свершениям. Каждая неудача заставляла его броситься в «бой» очертив голову, каждое поражение виделось лишь временной неувязкой перед грядущими победам – в конечном счете, он всегда знал, что боль поражения временна, а слава победы будет сиять целую вечность. И это логическим образом подводит нас к следующему пункту…

7) Причина участия в Святой Войне: Естественно это реализация его мечты и желаний. Просто узнав об Граале, способном осуществить любое желание, он сразу же понял – великий артефакт должен принадлежать ему.

8) Боевой класс персонажа(Рыцарь,Всадник,Варвар,Ассасин,Самурай,Стрелок,Боевой Маг,Воин-маг,Колдун,Чародей,Некромант,Целитель,Кулачный Боец): Маг.
]9) Амуниция(одежда, доспехи, артефакты): для Геката характерна привычка полагаться на множество приспособлений, которые в той или иной степени облегчают ему жизнь - как и магического, так и немагического характера (в силу своего характера он не разделяет предубеждения волшебников перед техникой). Однако, естественно, на Войну Святого Грааля он не стал брать их все – лишь самые нужные. В первую очередь, это Заклинательный жезл его семейства – будучи последним отпрыском Вудов мужского пола, он ее унаследовал. С помощью этого жезла он может увеличивать силу своих магических цепей. Естественно, не до чрезмерно высокого уровня, но вполне достойным образом. Во-вторую очередь, это его шинель, а точнее те самые украшения на ней – благодаря особенной структуре ткани, которая имеет форму магической печати, Гекат может… Пожалуй, ближе всего это к левитации.
10) Арсенал Оружия: Пистолет Чешска Зброевка-97. Купленный на черном рынке и привезенный в Фуюки под заклинанием иллюзии. Wood Staff - тот самый посох.

11) Способности(магические,боевые): Морган владеет большинством распространенных среди волшебников низкопробных заклинаний - таких, как, например гипноз, ограниченный телекиз, усиление и прочих не требующих больших затрат сил техник. Однако, основной его боевой техникой является наследственная магия его семейства - управление болезнями. По неизвестным причинам, магические цепи, передающиеся из поколения в поколение, дают членам семейства Вуд способность насылать на врагов недуги, хвори, расшатывать их здоровье и так далее. Морган превосходно владеет этой способностью - возможно, что за всю их тысячелетнюю историю, никто из его предков не достигал в ней таких высот. Гекатная Чума (как он сам ее называет) настолько сильна, что может быть использована непосредственно в бою - поразив свою цель, она причиняет жертве сильную боль и может оглушить ее или даже убить. Впрочем, главная фишка этой чумы не в этом. Ее истинная сила проявляется, когда болезнь начинает стремительно развиваться в организме жертвы, буквально пожирая его изнутри, ослабляя физические силы, умственный потенциал и непосредственно магические цепи. Можно сказать, что она отражает характер самого Моргана - чем сильнее сопротивление, которое оказывает иммунная система больного, тем больше чума эволюционирует и мутирует, становясь все более беспощадной и безжалостной. Конечно, это не означает, что рано или поздно она может сокрушить любую жертву - применение радикальных средств, таких, как, например, ударные дозы антибиотиков или же сильных лечебных заклинаний может перебороть ее, раздавив так, что даже скорость адаптации не спасет ее, некоторые существа могут обладать иммунитетом к ней... Наиболее простым методом, впрочем, является поглощение частицы тела самого Геката, например, крови - будучи источником болезни он обладает иммунитетом к ней.

В определенном смысле, способности Моргана связаны с его физическим состоянием - так, например, замечено, что когда он испытывает боль, интенсивность и эффективность посылаемой им болезни возрастают. Само же применение обычно выглядит так - Морган, читая заклинание окутывает себя зеленоватыми испарениями, лишенными запаха, а затем может направить их на цель. От нее нельзя защититься обычными методами (например, отбить мечом или попытаться закрыться щитом), однако, учитывая то, что как правило поток болезни достаточно узок, можно уклониться. Так же, применимы различные фильтры или же средства защиты, не пропускающие воздух.

Хотя на самом деле этого никто не знает (по крайней мере, никто из тех, с кем он встречался до этого) потенциал его способностей гораздо больше. На самом деле, Морган не призывает болезнь на врагов - он создает ее сам, используя свой потенциал к манипуляциям той энергии, которую можно обозначить, как жизнь. Вероятно, она как-то связана с Алайей или Гайей, но этому нет точных подтверждений - вообще, единственный раз, когда он сумел использовать ее случился примерно 18 лет назад, когда Морган попытался оживить труп собаки, вынесенный на берег. В результате, это получилась вполне себе живая собака, однако лишенная каких-либо инстинктов, "Знаний", одним словом, нечто менее разумное, чем растение. Со временем, память об этом событии была вытеснена из сознания Моргана - он в лучшем случае может припомнить это, как сон или видение.

Физически же Морган может быть охарактеризован, как достаточно крепкий - возможно, благодаря интенсивным тренировкам в раннем возрасте, возможно в силу бессознательных манипуляцией жизненной энергией. Он достаточно силен физически, обладает неплохой координацией движений, никогда не болеет, обладает высоким болевым порогом и так далее. Тем не менее, специализированно не учился драться и его навыки в рукопашном бое находятся на уровне "удар кулаком", "пинок" и т.п. Зато он умеет стрелять, довольно неплохо, но опять же, без серьезной практики, ибо он ни разу не стрелял по людям или даже по живым мишеням - так, банки, тарелки, бутылки, мишени в тире.

12) Умения, навыки,атаки, особенности персонажа

Gekat's Plague - создает поток особенной уникальной болезни. Она может заразить практически любое живое существо и первые ее симптомы проявляются в сильной боли, которую испытывает пораженный объект, ухудшению координации движения и слабость. Чем больше времени проходит, после заражения, тем симптомы сильнее, так же появляется кровотечение, мышечные спазмы, могут пропасть какие-нибудь чувства и так далее. В итоге, жертва умирает в страшных мучениях. Поддается лечению радикальными методами, так же может помочь частица организма Моргана, например, его кровь.

Life Bringer (не контролируется осознанно). Как уже упоминалось выше, Гекат манипулирует жизненной энергией для того, чтобы создавать бактерии, составляющие его чуму. Однако, как легко догадаться, это далеко не единственное применение для жизненных сил. Увы, ни сам Морган, ни его предки не осозновали, что вообще делают, когда атакую противника своими хворями, а возможно им было просто этого достаточно. В любом случае, в определенных экстремального рода ситуациях, в которых сознание Моргана теряет контроль над своими силами, эта способность находит в выражение простом истечении магических жизненных сил. На первый взгляд, это звучит достаточно безобидно, но на самом деле представляет собой нечто безумное и жуткое. За считанные секунды, сырая жизненная сила, проистекающая или от Гайи или от Алайи распространяется вокруг тела Моргана, материализуясь в примитивнейших и отвратительнейших формах - отвратительные насекомые, полуживые-полумертвые растения и животные, грибы... Своего рода, искуственная биосфера-монстр, в котором все живое кормиться живым, разлагающиеся тела убитых становятся домом для новых живых существ, борьба за выживание не прекращается между его составными частями ни на секунду. Разумеется, любое иное живое существо так же будет атаковано этим существом - и если ему не повезет, то скорее всего оно будет пожрано. Однако, поскольку Морган никогда не тренировался использовать эту способность, он не может ее контролировать - его сознание не справляется с той массой операций, которые осуществляет биосфера и впадает в состояние близкое к коме. При этом, поскольку он выступает каналом между жизненными силами и ее производными, его тело становится своего рода "сердцем" этой биосферы - если его привести в сознание (или убить), то лишившись внешней подпитки образование просто исчезнет.

- Частота посещения ролевого форума(можно примерно): Могу хоть каждый день.
- С железными правилами и ролевой системой ознакомлен(а)?: Да
- Реальная помощь в развитие ролевого форума(пишем конкретно что вы можете сделать для ролевой!)Даже не знаю. А что нужно?
- Как с вами связаться?(ЛС не принимаются!Номер Аське под аватар!): Сообщу по ПС, если примите.
- Как нашли нашу ролевую?: Сказали, кое-кто.
- Ваш опыт в ролевых: Второй являюсь Игровым Мастером ролевой игры посвященной иной вселенной.
- Хорошо знакомы с аниме Fate/Stay Night, Fate/Zero и других её частей?: Непосредственно смотрел аниме, читал новеллы (те главы, что были переведены на русский).
- Хорошо знакомы с героями Мифологий?: Считаю, что да.
- Хорошо знакомы с боевым искусством: боевыми техниками, атаками, фехтованием и магией/волшебством?: Нет, нет, нет. С магией и волшебством знаком в целом, однако применительно к вселенной Nasuverse не слишком.
- Сможете сами написать магические атаки или боевые техники, атаки, фехтование вашего персонажа или это лучше сделать админу?: Лучше это сделать админу. Я пытался, вышло не очень.

Отредактировано Морган (2009-06-03 17:35:36)

0

5

Морган написал(а):

12) Умения, навыки,атаки, особенности персонажа

Почему не заполнено?
Сделайте хотя бы наброски или мне самой все писать?

Морган написал(а):

- Реальная помощь в развитие ролевого форума(пишем конкретно что вы можете сделать для ролевой!)Даже не знаю. А что нужно?

- нужны:
Неигровые:
Мастер по созданию игровых локаций - создает новые разделы и темы для игры
Мастер по боевой системе - создает новые атаки для каждого героя
мастер по магической системе - создает новые заклинания и атаки магии для новых персонажей
Мастер по рекламе и раскрутке ролевой - раскрутка ролевой
Мастер по персонажам - создает новые персонажи
Мастер по ролям - создает и офррлмяет новые роли для ролеволй

Морган написал(а):

- Как нашли нашу ролевую?: Сказали, кое-кто.

Поподробнее пожалуйста кто вам сказал

Морган написал(а):

- Как с вами связаться?(ЛС не принимаются!Номер Аське под аватар!): Сообщу по ПС, если примите.

мы принимаем всех)), но в ролевой могут участвовать не все персонажи со всех аниме....есть определенные ограничения так как у нас ролевая не по всем аниме сразу, а по аниме Fate с некоторыми персонажами с других аниме

С какого аниме у вас герой? аватар не забудьте вставить

дополните пожалуйста свою анкету

0

6

Saber написал(а):

Сделайте хотя бы наброски или мне самой все писать?

Попробовал. Думаю, вышло не слишком удачно. х_х

Saber написал(а):

мастер по магической системе - создает новые заклинания и атаки магии для новых персонажей

Могу попробовать вот это. Только мне сперва надо будет изучить материалы по Nasuverse внимательно и детально.

Saber написал(а):

Поподробнее пожалуйста кто вам сказал

Я не знаю ее ник на этом форуме. х_х

Saber написал(а):

С какого аниме у вас герой? аватар не забудьте вставить

Это неканонический персонаж, специально придуманный для Naruverse. С аватаром, боюсь, по этой причине будет проблема, поскольку придется потратить время на подбор картинки.

Отредактировано Морган (2009-06-03 17:29:44)

0

7

Морган написал(а):

Я не знаю ее ник на этом форуме. х_х

*смутилась* Ну, это была я...

0


Вы здесь » .::Fate Stay Night всё только начинается::. » Отдел Регистрации » Анкеты для Мастеров/Обычных людей